АССОРТИМЕНТ ТОВАРНЫЙ

Найдено 1 определение
ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ
1) виды товаров, перечень товаров, представленных в магазине, на рынке, в торговой сети; 2) группа однородных товаров, предназначенных для определенного крута покупателей, удовлетворяющих сходные потребности, либо связанных между собой в рамках одного и того же диапазона цен.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.42 мб

Товарный ассортимент как объект менеджмента

Койкова Татьяна Леонидовна, Копытина Юлия Александровна, Ральникова Екатерина Львовна
К числу перспективных и быстроразвивающихся секторов экономики России относится розничная торговля. Стабильность торговли зависит от полноты, рациональности и устойчивости ассортимента товаров.
Читать PDF
256.61 кб

Оптимизация структуры товарного ассортимента

Кащенко С. А.
Товарный портфель предприятия ОАО «Роберт Бош Саратов» в случае применения к нему мероприятий по АВС-анализу и анализу рентабельности и исключению из его структуры низкорентабельных и убыточных позиций продукции станет более сбала
Читать PDF
249.87 кб

Вопросы теории управления товарным ассортиментом

Елкин С. Е.
Читать PDF
603.06 кб

Методические основы оптимизация товарного ассортимента

Романова Людмила Ефимовна, Коршунова Дарья Михайловна
Определены возможности оптимизации товарного ассортимента промышленного предприятия с учетом факторов внешнего и внутреннего порядка на основе введения нечетких ограничений.
Читать PDF
270.02 кб

Механизм формирования и управления товарным ассортиментом

Сурай Наталья Михайловна, Ковалева Ирина Валериевна
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности,
Читать PDF
211.86 кб

Развитие товарного ассортимента на основе новых технологии

Воронин В.П., Захаров А.А., Субхонбердиев А.Ш.
I Development of product portfolio based on new technologies ~~1he paper explores the development of stock line and improvement _ in the quality of products based on new technologies and foreign I JL investments.
Читать PDF
350.06 кб

Формирование товарного ассортимента промышленного предприятия

Щинова Раиса Александровна
Статья посвящена выбору рациональной структуры товарного ассортимента промышленного предприятия.
Читать PDF
237.03 кб

Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход

Нечаева Е.В.
В статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности, предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, по
Читать PDF
264.74 кб

Формирование ассортимента торговых организаций на основе товарных брендов

Огнева С.Н.
Статья посвящена формированию торговых организаций. Рассмотрены различные пути управления брендами в ассортименте торговых организаций.
Читать PDF
415.76 кб

Практика моделирования товарно-ассортиментной политики на предприятии АПК

Кублин Игорь Михайлович, Бурмистрова Ирина Константиновна
В статье рассматриваются проблемы совершенствования ассортиментной политики мясоперерабатывающего предприятия, анализируются факторы, влияющие на сбыт продукции, и возможные действия по уменьшению негативного влияния рыночных факт
Читать PDF
126.01 кб

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ

Гуштан Т.В.
В условиях рыночных отношений управление ассортиментом является одним из важнейших факторов организации работы предприятия, который охватывает все основные сферы его торговой деятельности.
Читать PDF
247.57 кб

Разработка программы управления товарным ассортиментом ООО «Метро Кэш энд Керри»

Архипенко А.А., Федорова Н.В.
Проведен анализ ассортимента предприятия, предложены мероприятия по совершенствованию его товарного ассортимента в соответствии с запросами потребителей.
Читать PDF
30.93 мб

Система формирования оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии

Абоюду Ахмед Кадим
В статье рассматривается разработанная классификация факторов, влияющих на формирование ассортимента и создание системы формирования ассортимента, представлена система формирования оптимальной структуры товарного ассортимента на п
Читать PDF
237.59 кб

АВС-XYZ - анализ как средство управления товарным ассортиментом торгового предприятия

Ксенофонтова Ольга Леонидовна, Новосельская Нина Аркадьевна
В статье рассматривается вопрос оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия на основе методов ABC-XYZ анализа. Приводится описание методов, их достоинства и недостатки.
Читать PDF
416.70 кб

Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели

Козлова О.А., Нечаева Е.В.