ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 1 определение
ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
568.33 кб

Функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе

Шелест Андрей Петрович
Рассмотрена функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе. Определены первоочередные задачи интегрированного маркетинга и ведущие блоки управления процессом оказания услуг.
Читать PDF
3.44 мб

Математические методы и информационные технологии в целевом маркетинге

Суманосова Марина Александровна, Форсен Ян
В статье дается обзор целевого маркетинга фирм на примере реальных данных анализов, выполненных фирмой Sekme Pointeranalys AB (Швеция).
Читать PDF
226.56 кб

Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей

Тимохина Г.С.
В статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин потребителей легковых автомобилей.
Читать PDF
434.46 кб

Программно-целевое управление территориальным развитием: маркетинговый подход

Верлуп Е.В.
В статье рассматривается авторская модель территориального развития посредством программно-целевого механизма, в основу которой заложен маркетинговый подход к ее функционированию.
Читать PDF
214.92 кб

Концепция целевого маркетинга для развития туризма в заказнике "Средняя Припять"

Сороко Петр Осипович
Читать PDF
935.75 кб

Разработка маркетинговой концепции на основе результатов изучения целевого сегмента

Минейчева Валерия Андреевна
В данной статье рассмотрены методы сегментирования, описание процесса сегментации рынка мужской одежды города Ростова-на-Дону при помощи априорного метода, а также описание сегментов, которые были получены в процессе сегментирован
Читать PDF
270.47 кб

Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич, Мусатов Борис Владимирович
Проблематика экономического функционирования культуры занимает одно из центральных мест в теории и методологии маркетинга культуры.
Читать PDF
211.12 кб

Маркетинг паевых фондов: особенности, подходы к сегментации и выбору целевого сегмента

Клинков А. А.
Мировая финансовая система в процессе своего развития создает различные инструменты для удовлетворения разнообразных потребностей инвесторов.
Читать PDF
148.49 кб

Нестандартные элементы комплекса маркетинга для воздействия на молодежные целевые сегменты

Дли С. М.
Показано, что в современных условиях предприятия-производители одежды и аксессуаров большое внимание уделяют использованию инструментов маркетингового воздействия на молодежные целевые сегменты.
Читать PDF
300.61 кб

Выбор целевой контаминации маркетинговых программ в зависимости от типа строения рынка жилья

Языджян А.З.
Авторская концепция задействования научных приемов контаминантного маркетинга ремонтно-строительных предприятий (n=280, p
Читать PDF
1.60 мб

Международная трудовая миграция и интернационально ориентированный целевой маркетинг персонала

Патласов Олег Юрьевич
Описан Европейский миграционный кризис. Выявлены территориальные сегменты международного рынка труда. Представлена дифференциация международной рабочей силы. Вскрыты тенденции развития современного международного рынка труда.
Читать PDF
549.98 кб

Разработка системы целевых показателей внедрения концепции сопроизводства в маркетинге территорий

Сажина Александра Ильдаровна, Кузменко Юлия Геннадьевна, Окольнишникова Ирина Юрьевна
В статье рассматриваются теоретические аспекты разработки и внедрения системы целевых показателей концепции сопроизводства в маркетинге территорий.
Читать PDF
136.93 кб

Авиатранспортный маркетинг: определение целевой аудитории для проведения маркетинговых мероприятий,

Белова Ольга Евгеньевна
В данной статье предлагаются результаты маркетингового исследования, направленного на увеличение прибыли авиакомпании.
Читать PDF
151.85 кб

Целевые программы контаминантного маркетинга на рынке жилья в рекреационных зонах российского Причер

Языджян А.З.
Актуальность научной дискуссии о рыночной перспективности различных форм контаминантного (от contaminare = объединяю) маркетинга объясняется сбытовой необходимостью объединять потребности всех субъектов рынка жилья в российских ре
Читать PDF
120.32 кб

Маркетинговый контаминат как научный принцип формирования целевых программ эксплуатационных услуг в

Языджан А.З., Гамзатов А.О.
Маркетинговый мониторинг ценовых линий различных видов дополнительных жилищно-коммунальных услуг населению изучаемых курортных зон в ходе модернизации и реконструкции вторичного муниципального жилья Сочи, Туапсе, Геленджика и Анап