ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТОВАРОВ

Найдено 1 определение
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТОВАРОВ
ситуация, при которой покупатели рассматривают идентичную продукцию конкурирующих производителей как схожую, но все же не полностью взаимозаменяемую.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
296.41 кб

Экономическая сущность дифференциации товаров

Кондратов М. В.
В статье рассматривается экономическая сущность товара в различных школах экономической теории, выделены условия и факторы дифференциации товара в трактовках различных школ западной и отечественной экономической теории.
Читать PDF
264.91 кб

Дифференциация товаров: политэкономический взгляд

Чернов Михаил Вадимович
Цель исследования проблемы дифференциации товаров с политэкономической точки зрения предполагает всесторонний подход и состоит в системном взгляде на данное явление.
Читать PDF
875.47 кб

Дифференциация товаров: политэкономический подход

Чернов М. В.
Политэкономический подход позволяет найти основы и движущие силы дифференциации товаров.
Читать PDF
265.59 кб

Политэкономический взгляд на основы дифференциации товаров

Чернов Михаил Вадимович
Целью работы является выведение при помощи эмпирического и теоретического анализа объективных основ явления дифференциации товаров.
Читать PDF
648.47 кб

ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ

Жилкин Максим Геннадьевич
Цель: Выявить проблемы дифференциации юридической ответственности за незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг) и определить пути их разрешения.