Электронные средства массовой информации

Найдено 1 определение
Электронные средства массовой информации
радио- и телепрограммы, периодически выходящие в эфир посредством передачи аудио- и аудиовизуальных сообщений.
Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации регламентированы в ст. 40 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
См. Аудиовизуальные агитационные материалы, Массовая информация, Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, Средство массовой информации.

Источник: Российское избирательное право от А до Я

Реклама

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
241.89 кб

Социальный институт науки в электронных средствах массовой информации

Лукишина Т. А.
В статье анализируется состояние российского института науки посредством контент-анализа текстов трёх российских электронных общественно-политических изданий, раскрываются тенденции его развития как объективные, так и отражённые в
Читать PDF
280.46 кб

Хозяйственно-правовой статус электронных средств массовой информации в Украине в условиях развития и

Бурило Юрий Павлович
Рассматриваются особенности хозяйственно-правового статуса телерадиоорганизаций и провайдеров программной услуги, а также проблемы правового регулирования хозяйственной деятельности, связанной с предоставлением аудиовизуальных мед
Читать PDF
567.23 кб

Правовое регулирование регистрации и деятельности электронных средств массовой информации в сети «Ин

Фатьянов Алексей Александрович, Саранчук Юрий Михайлович, Юскова Людмила Борисовна
Рассматриваются формирование среды электронных сМи и их регистрация, а также так называемое горизонтальное распространение информации посредством электронных ресурсов.
Читать PDF
384.33 кб

Деятельность Всемирной туристической организации в российских электронных средств массовой информаци

Ягодкина Вера Михайловна, Кондратьева Юлия Андреевна
В статье рассмотрено освещение деятельности Всемирной туристической организации (ЮНВТО) в российских электронных СМИ. Предлагается гипотеза, что российские СМИ не уделяют достаточного внимания взаимодействию ЮНВТО и России.