ФИРМЕННАЯ СЕКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Найдено 1 определение
ФИРМЕННАЯ СЕКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Фирменной секцией организации, выпускающей товары народного потребления (далее - фирменная секция), является секция (отдел) крупного магазина, созданная для реализации и рекламы максимально полного ассортимента товаров, выпускаемых
одной или более организациями, производящими однородные товары (далее - производитель). Фирменная секция может создаваться как структурное подразделение организации торговли либо производителя на условиях сдачи торговой площади в аренду в установленном порядке. В фирменной секции осуществляется розничная продажа товаров только данного производителя.
("Типовое положение о фирменной секции организации, выпускающей товары народного потребления", утв. приказом Минторга РБ
от 10.09.99 г. N 91)

Источник: Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

Реклама