Изучение покупателей

Найдено 1 определение
Изучение покупателей
определение факторов предпочтения рыночного поведения покупателей:
-влияние выявленных тенденций научно-технического развития на потребности покупателя;
-способы патентно-лицензионного обеспечения выявленных покупательских предпочтений.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
342.42 кб

Изучение спроса покупателей на изделия ООО «Череповецкий трикотаж»

Ригин Александр Николаевич
Читать PDF
263.16 кб

Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле

Депутатова Елена Юрьевна
Торговля выступает как оплот существования рыночной экономики.
Читать PDF
312.05 кб

Изучение покупательских предпочтений и ассортиментной политики на рынке макаронных изделий города Ас

Балашова Мария Владимировна, Мижуева Светлана Александровна
Исследуются покупательское поведение, ассортиментная и ценовая политика торговых предприятий на рынке макаронных изделий г. Астрахани.