Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
793.50 кб

К ВОПРОСУ О ТАКТИКЕ ДОПРОСА ЛИЦ, ВХОДЯЩИХ В СТРУКТУРУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО НЕЗАКОННЫЙ

Земцова Светлана Игоревна
Автором через призму анализа уголовных дел, возбужденных по фактам незаконного сбыта наркотических средств, совершенного с использованием интернет-магазинов, сформулирован круг вопросов, подлежащих установлению при допросе участни
Читать PDF
832.13 кб

Оценка работы интернет-магазина

Мансурова Н.А., Алтынбаев И.О.
В статье автором определены ключевые отделы интернет-магазина, выявлены наиболее важные показатели оценки их работы, а также разработана комплексная методика оценки работы интернет-магазина.
Читать PDF
397.56 кб

Оформление торговой точки магазина DIY (товаров для строительства и ремонта) для максимизации продаж

Кириллов Станислав Юрьевич
Статья посвящена описанию подхода к оформлению магазинов товаров для строительства и ремонта для получения максимальной прибыли. Выделены факторы, влияющие на параметры увеличения конверсии продаж и повышение среднего чека.
Читать PDF
204.13 кб

Выкладка молочной и кисломолочной продукции как элемент маркетинга в масштабе магазина

Шамилов М. Ш.
Выкладка товаров имеет особенно большое значение для торговли по системе самообслуживания.
Читать PDF
123.26 кб

Планирование и разработка интернет-магазина

Варников А. В.
Читать PDF
230.54 кб

Торговое оборудование - важное звено атмосферы магазина

Шамилов М. Ш.
Читать PDF
97.05 кб

Проектирование интернет-магазина

Ткаченко О. Н.
Читать PDF
533.38 кб

Разработка финансовой политики сетевого электронного магазина «Инмаркет»

Богатенков Дмитрий Сергеевич
Вводятся основные параметры анализа маркетинг-планов сетевых компаний, общие для всех стратегий развития. Рассматриваются компенсационный план и товарная политика сетевой компании ИНМАРКЕТ.
Читать PDF
551.51 кб

Разработка интернет-магазина «Наш малыш»

Антипов С. А.
В статье рассмотрен процесс создания интернет-магазина «Наш Малыш», осуществляющего продажу детских товаров. Описаны основные возможности интернет-магазина для пользователей и администратора.
Читать PDF
1.94 мб

Оценка конкурентной позиции магазина «Адреналин» на рынке спортивной одежды г. Новомосковска

Акушевич А. Е., Суркова Т. В., Переверзева Т. Н.
В настоящее время предприятия розничной торговли столкнулись с таким явлением, как мировой финансовый кризис, который вызвал у них большие проблемы, как экономического, так и социального характера, вследствие всех выше перечисленн
Читать PDF
290.68 кб

Организация маркетинговой деятельности магазина «Галантерея»

Катаева Наталья Николаевна
в статье проанализирована организация маркетинговой деятельности магазина, рассмотрены элементы комплекса маркетинга с учетом специфики сферы услуг
Читать PDF
377.12 кб

Важность и выраженность элементов мерчандайзинга в деятельности продовольственного магазина

Габидуллина Лилия Хаксеновна
Читать PDF
557.95 кб

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды

Колесникова Ольга Викторовна, Ребрикова Надежда Владимировна
Современный рынок товаров и услуг характеризуется жесточайшей конкурентной борьбой со стороны производителей и продавцов. Это характерно и для рынка женской одежды.
Читать PDF
1.66 мб

Факторы эффективности контакт-центра интернет-магазина

Никулин Д.Н.
В данной статье рассмотрены факторы, влияющие на эффективность контакт-центра интернетмагазина. Показано значение контакт-центра в принятии потребителем решения о покупке. Определены функции операторов контакт-центра.
Читать PDF
311.42 кб

Технология разработки интернет-магазина

Допира Рита Ивановна, Попова Надежда Викторовна
Электронная коммерция это довольно широкая сфера экономики, которая включает в себя многие виды деятельности, такие как интернет-магазин, интернет-реклама и маркетинг, всевозможные платежные системы и многое другое.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ШИРОТА АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНА

    Количество видов, наименований товаров, представленных в торговом зале (Приказ Минторга от 14 декабря 1995г. N 80)
  • ЛИЦЕНЗИЯ НА УЧРЕЖДЕНИЕ МАГАЗИНА БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ

    лицензия, получателем которой может быть только российское лицо. Порядок выдачи лицензии на учреждение магазина беспошлинной торговли и срок ее действия определяются Государственным таможенным
  • ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА

    Суммарная площадь выкладки, показа и демонстрации товаров в торговом зале (Приказ Минторга от 14 декабря 1995г. N 80)
  • РАБОЧАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА

    Сумма площадей всех размещенных в здании помещений, в том числе разгрузочных платформ (внутри здания), за исключением площадей коридоров, тамбуров, переходов, лестничных клеток, а также площадей т