МАРКИРОВКА
МАРКИРОВКА
Текст, условные обозначения и рисунки на упаковке и (или)
товаре
(Приказ Минторга от 14 декабря 1995г. N 80)
МАРКИРОВКА
идентификационные условные обозначения, наносимые на упаковку каждого грузового места (ящика, мешка, клетки, контейнера и т.п.), содержащие данные, необходимые для надлежащей перевозки груза и сдачи его грузополучателю.
Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009
МАРКИРОВКА
идентификационные условные обозначения, наносимые на упаковку каждого грузового места (ящика, клетки, мешка и т.п.); содержит данные, необходимые для надлежащей перевозки и сдачи груза получателю. Отсутствие М. может лишить страхователя права на страховое возмещение.
Источник: Большой юридический словарь
МАРКИРОВКА
от фр. marquer - отмечать; англ. marking) - условное обозначение, идентификационные надписи, наносимые на упаковку товара или на сам товар, содержащие сведения о товаре, необходимые для надлежащей перевозки и сдачи груза получателю. Отсутствие надлежащей М. может лишить страхователя права на получение страхового возмещения. Применяются следующие виды М.: товарная, отправительская, специальная, транспортная. М. является одним из существенных объектов таможенного контроля. См. т.ж. ЗНАКИ ИДЕНТИЧНОСТИ.
Источник: Экономика и право: словарь-справочник
МАРКИРОВКА
средство, помогающее потребителям различить торговые марки товаров или услуг определенных производителей и создать и поддерживать уверенность потребителя в качестве этой торговой марки. Такой результат достигается путем постоянного контроля за качеством марки и подкреплением рекламой и стимулированием сбыта в целях формирования мнения потребителя.
Информация, наносимая изготовителем непосредственно на конкретные товары, тару, этикетки или ярлыки и т. п. (ГОСТ Р 51121-97 «Товары непродовольственные. Общие требования. Информация для потребителя» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1997 г. № 439)).
Идентификационные условные обозначения, наносимые на упаковку каждого грузового места (ящика, клетки, мешка и т. п.), содержащие данные, необходимые для надлежащей перевозки и сдачи груза получателю. Отсутствие надлежащей маркировки может лишить страхователя права получения страхового возмещения.
Информация, наносимая изготовителем непосредственно на конкретные товары, тару, этикетки или ярлыки и т. п. (ГОСТ Р 51121-97 «Товары непродовольственные. Общие требования. Информация для потребителя» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1997 г. № 439)).
Идентификационные условные обозначения, наносимые на упаковку каждого грузового места (ящика, клетки, мешка и т. п.), содержащие данные, необходимые для надлежащей перевозки и сдачи груза получателю. Отсутствие надлежащей маркировки может лишить страхователя права получения страхового возмещения.
Источник: Словарь по уголовному праву.