МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
по определению Закона РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. "предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы".

Источник: Большой юридический словарь

Массовая информация

Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-I, ст.2

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
согласно Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ, – предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиосообщения, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.

Источник: Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Под массовой информацией имеются в виду печатные, аудио-,
аудиовизуальные и другие сообщения и материалы, публично
распространяемые через средства массовой информации.
(Ст.1 Закона Республики Беларусь "О печати и других средствах
массовой информации")

Источник: Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

Массовая информация
предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио- аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
См. Агитационные материалы, Аудиовизуальные агитационные материалы, Печатные агитационные материалы, Продукция средства массовой информации, Редакция средства массовой информации. Средство массовой информации.

Источник: Российское избирательное право от А до Я

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
132.57 кб

Массовая информация и слухи

Левашов Виктор Константинович
Victor K. Levashov in "Mass Media and Rumors" speculates on the attitude of the public towards mass media. The survey is part of the national project "How are you, Russia?
Читать PDF
170.80 кб

Генезис теорий массовой информации

Шарков Ф. И., Подгорная Л. Д.
Представлена информационно-коммуникативная проблематика, разработанная в трудах зарубежных и отечественных авторов; рассматриваются основные теории и концепции массовой информации и коммуникации начиная с XIX века, стоящие в основ
Читать PDF
70.00 кб

Регистрация средств массовой информации

Авдеев В. В.
Одним из главных условий признания той или иной продукции средством массовой информации является его регистрация.
Читать PDF
217.26 кб

Массовое сознание информационной динамики

Юдина Татьяна Александровна, Сотский Александр Сергеевич
В статье анализируется феномен информационной ментальности, оказывающей заметное влияние на современную науку, в комплексе глобальной манипуляции массовым сознанием, с внедрением способов обоснования в пределах науки соотнесения з
Читать PDF
686.99 кб

Массовая информация в пространстве культуры

Киричёк Петр Николаевич
В статье рассматриваются информационно-культурные основы современной массовой коммуникации. Обозначается взаимосвязь социальных феноменов массовой информации и духовной культуры.
Читать PDF
47.30 кб

Средства массовой информации о предательстве

Носкова Ирина Александровна
Читать PDF
138.58 кб

Продукт средств массовой информации как товар

Демина Ирина Николаевна
Рассматривается продукт журналистской деятельности как товар. Предлагается модель поведения потребителей товара СМИ. Анализируется полезность и ценность товара СМИ.
Читать PDF
143.03 кб

Образ священника в средствах массовой информации

Морозов Евгений Михайлович
В процессе реализации новой стратегии (в ответ на вызовы современности) Русская православная церковь пытается переосмыслить образ современного священнослужителя и представить обществу грамотного священника с широким кругозором, сп
Читать PDF
275.99 кб

Дискурс наркотизма в средствах массовой информации

Елистратова Ольга Александровна
В статье обосновывается важность дискурса социальных проблем (в частности наркотизма) в массмедиа.
Читать PDF
249.87 кб

"война с терроризмом" и Свобода массовой информации

Рихтер А.Г.
Читать PDF
89.14 кб

Командировочные расходы средств массовой информации

Семенихин В. В.
Для обеспечения слушателей оперативной информацией средства массовой информации направляют своих корреспондентов на места в целях освещения тех или иных значимых событий.
Читать PDF
377.53 кб

Органы внутренних дел и средства массовой информации

Осипова Елена Сергеевна
В статье рассматривается эффективность предупреждения преступлений в результате взаимодействия органов внутренних дел со средствами массовой информации
Читать PDF
4.93 мб

Конституционные гарантии свободы массовой информации

Фарниев Сослан Аланович
Цель: Исследование конституционно-правового обеспечения деятельности СМИ в Российской Федерации. Методология: Использовались историко-правовой и формально-юридический методы.
Читать PDF
2.64 мб

Стабильность общества и средства массовой информации

Виноградов В.Д., Пеньковская О.Л.
Mass media considered as one of the major factors which influence the stability of the modern society.
Читать PDF
320.30 кб

Образ российской семьи в средствах массовой информации

Мищенко Владимир Анатольевич
В статье поднимаются вопросы статуса социальных институтов в современном обществе, зависимости от массовых коммуникаций.