НАЦЕНКА

Найдено 1 определение
НАЦЕНКА
1) увеличение цены изделия, товара, связанное с дополнительными расходами на их изготовление и продажу либо с их особыми свойствами; 2) добавка к предшествующей цене продукции, товара, производимая по мере выполнения последующих работ, требующих дополнительных затрат, отражаемых в цене.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
114.27 кб

Торговая наценка как определяющий элемент формирования финансового результата и налогового планирова

Высотская А. Б.
Статья содержит подробный анализ бухгалтерского счета 42 «Торговая наценка» как определяющего элемента в формировании результатов хозяйственной деятельности торговых предприятий.
Читать PDF
343.01 кб

Наценка на товар в РФ

Воеводскова Е.Е.
В данной статье освещены проблемы, касающиеся каждого покупателя и продавца. Каждый день торговые организации осуществляют множество хозяйственных операций, связанных с оборотом товара.
Читать PDF
380.19 кб

Инновационные подходы к определению торговой наценки

Бахарев Владимир Васильевич, Петрушина Анна Викторовна
Данная статья посвящена оценке и анализу величины торговой наценки на товары ООО «Цифровая техника».

Похожие термины:

  • НАЦЕНКА БРОКЕРА

    комиссия, взимаемая брокером или дилером при выполнении ими дилерских функций, связанных с покупкой у клиента ценных бумаг и последующей их продажей по более высокой цене. Эта сумма включается в ц
  • СКЛАДСКАЯ НАЦЕНКА

    надбавка к цене реализуемой продукции, выплачиваемая покупателем снабженческо-сбытовой организации.
  • ТОРГОВАЯ НАЦЕНКА

    разница между розничной и оптовой ценой товаров, необходимая для покрытия издержек и получения средней прибыли предприятиями торговли.