НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок на зданиях, обочинах дороги. Н.р. содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
в соответствии со ст. 2 Закона "О рекламе" наружной рекламой считается реклама, размещаемая (распространяемая) на внешних сторонах зданий (сооружений) или вне их с использованием технических средств, специально предназначенных и (или) используемых для размещения (распространения) рекламы, за исключением транспортных средств;
Согласно ст. 13 указанного Закона наружная реклама должна изготавливаться организациями Республики Беларусь и (или) гражданами Республики Беларусь, а рекламирование товаров должно осуществляться только с участием граждан Республики Беларусь, если иное не установлено законодательными актами. Размещение средства наружной рекламы допускается при наличии разрешения соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа. Наружная реклама, размещаемая (распространяемая) на таком средстве наружной рекламы, должна быть согласована с областным (Минским городским) исполнительным комитетом, действующим на территории, на которой размещается (распространяется) наружная реклама. Размещение средства наружной рекламы в пределах полосы отвода автомобильных и железных дорог не допускается.
Положение о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.11.2007 N 1497 "О реализации Закона Республики Беларусь "О рекламе". Этим же постановлением утверждено Положение о порядке согласования наружной рекламы и рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах областными (Минским городским) исполнительными комитетами.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
реклама, распространяемая на дорогах и улицах в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (ст. 14 Федерального закона от 18 июля 1995 г. № 108ФЗ «О рекламе»). Относится к элементам благоустройства территорий поселений и иных территорий. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.
Порядок размещения наружной рекламы в пределах полосы отвода железных дорог установлен Положением о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог, утвержденным приказом МПС от 15 мая 1999 г. № 26Ц.
Распространение наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного: а) с органом управления автомобильных дорог, а также органами ГИБДД МВД России (в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог за пределами территорий городских и сельских поселений); б) с органами ГИБДД МВД России (на территориях городских и сельских поселений); в) с органом управления железными дорогами (в полосе отвода железных дорог).
За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы взимается плата в порядке и размерах, устанавливаемых органом местного самоуправления по согласованию с вышеуказанными органами. Размер платы не должен превышать величины расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, особо охраняемых природных объектов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное, и при наличии разрешения органа местного самоуправления.

Источник: Толковый словарь градостроительного законодательства.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
310.34 кб

Нестандартная наружная реклама

Вековцева Татьяна Александровна, Тарасова Елена Владимировна
Статья посвящена анализу современных нестандартных носителей рекламы.
Читать PDF
1.01 мб

Отражение проблем экологии в наружной социальной рекламе

Меньшакова Елена Владимировна
В статье автором рассматриваются современные экологические проблемы. Описаны основные методы борьбы с ними. Выполнено сравнение российской и зарубежной наружной социальной рекламы на тему экологических проблем.
Читать PDF
321.20 кб

Концептуальные основы оценки эффективности наружной рекламы

Минеев Алексей Николаевич
В данной статье рассматриваются концептуальные эмпирические основы определения коммуникативной, психологической и экономической эффективности наружной рекламы в их интегральном взаимодействии.
Читать PDF
1.47 мб

Особенности восприятия наружной рекламы в городе Волгограде

Короткова И.Л., Панкова Е.К., Костина М.А.
В данной статье рассмотрены особенности восприятия наружной рекламы в городе Волгограде, был проведен опрос среди жителей города Волгограда, суть опроса заключалось в том, что бы выяснить, как сами жители относятся к наружной рекл
Читать PDF
336.70 кб

Подходы к управлению деятельностью предприятий в сфере наружной рекламы

Садовникова Ольга Владимировна
Данная статья посвящена обзору норм отечественного рынка наружной рекламы.
Читать PDF
5.44 мб

Наружная реклама крупного промышленного города: контент и стратегии влияния

Шляхова Светлана Сергеевна
В статье представлены контент-анализ наружной рекламы крупного промышленного города (на материале Перми), а также восприятие рекламного текста горожанами в зависимости от коммуникативной стратегии.
Читать PDF
412.44 кб

Примеры применения российскими компаниями новых технологий в наружной рекламе

Калугина С.А., Макаров А.А.
Динамично развивающимся сегментом рекламного рынка России является наружная реклама.
Читать PDF
54.93 кб

Реклама как социальный процесс: китайская специфика (на примере наружной рекламы)

Лю Юаньюань
The attempt to understand and to describe the plenomena of advertising is made in this article.
Читать PDF
194.56 кб

Правовая компетенция органов местного самоуправления по размещению наружной рекламы

Ястребова Е. Ю.
Читать PDF
16.45 мб

Наружная реклама крупного промышленного города: технологии, содержание, городская среда

Шляхова С.С.
Представлен анализ рынка наружной рекламы крупного промышленного города (на материале Перми) с точки зрения технологий (форматов), содержания и городской среды в экономическом, социальном, психологическом, эстетическом и экологиче
Читать PDF
338.21 кб

Использование актуальных видов наружной рекламы на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Пархитько Николай Петрович, Смирнов Павел Александрович
В статье рассматривается вопрос распространенности креативных и актуальных тенденций в наружной рекламе недвижимости Москвы.
Читать PDF
441.47 кб

Моделирование экономической эффективности наружной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

Минеев Алексей Николаевич
В данной статье рассматриваются теоретические основы моделирования коммуникативной, психологической и экономической эффективности в их интегральном взаимодействии.
Читать PDF
129.20 кб

Роль наружной рекламы в процессе конструирования символического пространства российского провинциаль

Раевская Елена Александровна
Анализируется рекламная визуализация как средообразующий фактор современного города. Приводятся данные авторского эмпирического исследования наружной рекламы российского провинциального города.
Читать PDF
299.36 кб

Методика оценки экономической эффективности наружной рекламы(на примере субъектов рынка туристически

Карасёв Александр Павлович, Минеев Алексей Николаевич

Похожие термины:

  • НАРУЖНАЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ РЕКЛАМА

    агитационные предвыборные материалы, находящиеся, как правило, вне помещений, размещенные на длительное время и рассчитанные на визуальное восприятие. Иногда некоторые виды наружной рекламы (пла