НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
систематизированный перечень или список наименований дел, заводимых в делопроизводстве учреждения.

Источник: Краткий словарь терминов из области делопроизводства

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
согласно ГОСТ Р 51141–98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», – систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Номенклатура дел составляется в целях обоснованного распределения документов и формирования дел, обеспечения поиска документов и учета дел. Она является классификационным справочником и используется при построении информационно-поисковой системы. Номенклатура дел должна быть в каждой организации, учреждении, предприятии, при этом она должна охватывать все документы, создаваемые в процессе их деятельности. Ответственность за ее составление возлагается на службу ДОУ организации. Различаются три вида номенклатур дел: типовая, примерная и индивидуальная номенклатуры дел конкретной организации. Общие требования к составлению и оформлению номенклатур дел изложены в разделе 3.4 Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002; в разделе 6.1 Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005; в параграфе 3.2.5 ГСДОУ, одобренной коллегией Главархива СССР 27.04.1988.

Источник: Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

Реклама