ПАБЛИК РИЛЕИШНЗ

Найдено 1 определение
ПАБЛИК РИЛЕИШНЗ
англ. public relations - общественные отношения)- некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций, выборных учреждений. Обеспечиваются путем формирования благоприятного образа фирмы - имиджа. В их основе лежит стремление довести до широких кругов общественности идею о том, что основной задачей работы фирмы является намерение действовать в интересах потребителей и общества в целом. Основные мероприятия: пресс-конференции по поводу жизни предприятия; престижная реклама фирмы, пропагандирующая ее деятельность в целом, стиль управления, работу с кадрами, охрану окружающей среды и т д.; некоммерческие статьи, теле- и радиопередачи; разнообразная общественная, благотворительная и стажерская деятельность в поддержку различных лиц, учреждений и организаций; различные юбилейные мероприятия; ежегодные отчеты о деятельности фирмы; фирменные журналы.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
525.18 кб

Актуальность реконструирования генезиса паблик рилеишнз и основания для классификации исторических в

Кужелева -Саган Ирина Петровна
Статья посвящена вопросу актуальности реконструирования генезиса паблик рилейшнз как социокультурного феномена и определению оснований для классификации исторических версий PR.