ПАССИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Найдено 1 определение
ПАССИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ситуация, когда удовлетворение потребителя от покупки оказывается меньше, чем следовало бы ожидать с учетом цены, или вообще не наступает. Отражает степень удовлетворения потребителя и позволяет производителю или рекламному агенту оценить эффективность своих усилий в сфере коммуникаций с потребителем. Определяется, как правило, путем опроса и анкетирования.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
142.66 кб

Подростки как социальная группа. Феномен пассивного потребителя в подростковой среде

Петрова А. А.
Автор рассматривает подростков как социальную группу. Представлен анализ тенденций, характерных для современной подростковой среды и феномена пассивного потребителя, возникающего как следствие этих тенденций.