ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ
газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ
по определению Закона РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. "газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год".

Источник: Большой юридический словарь

Периодическое печатное издание

Под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-I, ст.2

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

Периодическое печатное издание
газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.См. Массовая информация, Редакция средства массовой информации, Средство массовой информации. Периодические печатные издания с государственным (муниципальным) участием периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Редакции указанных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные условия проведения предвыборной агитации путем размещения в этих изданиях агитационных материалов на бесплатной и платной основе. Правовые особенности размещения агитационных материалов в периодических печатных изданиях с государственным (муниципальным) участием зависит от уровня и вида выборов и отражаются в соответствующих избирательных законах. См. Агитация предвыборная, Продукция средства массовой информации, Редакция средства массовой информации, Редакция общероссийского периодического печатного издания, Редакция регионального периодического печатного издания, Средства массовой информации.

Источник: Российское избирательное право от А до Я

Реклама

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
405.28 кб

Распространение периодических печатных изданий по договору комиссии

Семенихин В. В.
Распространение периодических печатных изданий может осуществляться по договору комиссии, согласно которому организация-распространитель (комиссионер) обязуется по поручению издательства за вознаграждение совершить одну или нескол
Читать PDF
91.20 кб

Регистрация периодических печатных изданий: процедура и учет расходов

Шишкоедова Н. Н.
Читать PDF
286.75 кб

Особенности формирования языкового имиджа политика в периодических печатных изданиях

Борыгина Анна Александровна
В настоящей статье рассматривается языковой имидж как один из наиболее актуальных аспектов политического имиджа в целом.
Читать PDF
199.46 кб

Разработка программы продвижения для специализированного периодического печатного издания

Тихонова Галина Петровна
В статье рассматриваются основные аспекты разработки программы продвижения для специализированного периодического печатного издания по маркетингу, представлена оптимальная медиастратегия и рассчитан бюджет рекламной кампании по ос
Читать PDF
924.17 кб

Учет подписки на периодические печатные издания в издательстве с помощью программы «1С: Бухгалтерия

Кутинова Н. Б., Шевелева Н. С.
В современных условиях ведение бухгалтерского учета без компьютерной обработки данных представить сложно. При этом важно освоение бухгалтером компьютерных программ не только на уровне пользователя, но и программирования.
Читать PDF
83.95 кб

Бесплатное распространение периодических печатных изданий в целях рекламы самого средства массовой и

Авдеев В. В.
Для организаций, специализирующихся на выпуске и распространении печатной продукции (включая средства массовой информации), характерно проведение рекламных компаний, связанных с бесплатным распространением выпускаемой продукции.

Похожие термины: