Покупатель

Найдено 1 определение
Покупатель

Под покупателем понимается гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли.
Правила, утвержденные постановлением Правительство Российской Федерации от 19.08.96 N 987, сноска к п.1

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

Реклама

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
17.37 мб

Если поставщик не уплатил НДС в бюджет, то почему виноват покупатель? Спорные вопросы получения нало

Эриашвили Нодари Дарчоевич, Миронов Анатолий Николаевич, Григорьев Александр Иванович
Рассматриваются проблемы презумпции добросовестности налогоплательщика.
Читать PDF
2.15 мб

Покупатель контрафактной продукции: жертва или соучастник?

Бойко О.А., Панов С.Л.
В статье рассмотрены проблемы, связанные с оборотом на потребительском рынке страны контрафактной продукции; исследованы суждения граждан о данном негативном явлении и их отношение к случаям приобретения товаров с признаками контр
Читать PDF
42.29 кб

Таинственный покупатель: двойственный инструмент современного маркетинга

Проскуряков А.А.
Читать PDF
1.50 мб

Покупатель — ваша жена!

Антон Куклин
Так говорил Дэвид Огилви. И точнее выразить суть маркетинга не смог никто.
Читать PDF
4.17 мб

Оценка сотрудников методом "Тайный покупатель" как элемент системы управления персоналом

Климанова Наталья Георгиевна, Трифонова Татьяна Александровна
В данной статье авторами рассматривается проблема оценки персонала методом «тайный покупатель». Работа написана на стыке психологии управления, управления персоналом, психологии труда, менеджмента.
Читать PDF
2.91 мб

Управление экономическими отношениями в системе «Покупатель - продавец» с помощью сенсорных маркетин

Плющева Л.В.
Автор исследовал роль обонятельного мерчандайзинга как инструмента управления экономическими отношениями, возникающими между продавцом и покупателем в местах продажи.
Читать PDF
2.99 мб

Незнакомый покупатель

Татьяна Комиссарова
Экономический кризис — это всегда падение платежеспособного спроса, изменение структуры потребительской аудитории и моделей потребления.
Читать PDF
767.76 кб

Покупатель-хамелеон и мировая индустрия гостеприимства

Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Воропаева О.В., Пандинова Н.С.
В статье представлены результаты исследования нового типа приобретателей гостиничных услуг покупателей-хамелеонов.
Читать PDF
204.42 кб

Применение метода «Таинственный покупатель» для оценки качества образовательных услуг в вузе

Спирина Наталья Александровна
В статье рассмотрены основные особенности технологии «Таинственный покупатель» для высшего учебного заведения, разработаны основные этапы ее реализации.
Читать PDF
169.68 кб

Использование методики "Тайный покупатель" при проведении маркетинговых исследований

Мищенко А.А.
Объем продаж и прибыльность фирмы напрямую зависит от качества обслуживания клиентов и сервиса. В данной статье рассматривается методика "Тайный покупатель", ее необходимость, эффективность и апробация в ювелирных магазинах г.
Читать PDF
420.31 кб

Правовой статус лиц, сохраняющих право пользования жилой недвижимостью, после ее отчуждения покупате

Шлотгауэр Мария Александровна
Рассматриваются некоторые правовые проблемы государственной регистрации вещных прав пользования жилой недвижимостью бывших членов семьи собственника, отказополучателей, нанимателей, а также проблемы сохранения права пользования жи
Читать PDF
149.32 кб

К вопросу о методике оценки эффективности брендинга и расчета уровня вовлеченности покупателей в бре

Окольнишникова И. Ю.
Читать PDF
342.42 кб

Изучение спроса покупателей на изделия ООО «Череповецкий трикотаж»

Ригин Александр Николаевич
Читать PDF
2.40 мб

Современные проблемы розничных торговых предприятий Иркутской области: исследование мнений покупател

Колодин Виктор Семенович, Быстрицкая Яна Михайловна
В настоящее время состояние рынка розничной торговли Иркутской области можно охарактеризовать как динамичное с высокими темпами прироста.
Читать PDF
215.87 кб

Факторы и направления формирования лояльности покупателей

Кретова Н. Н.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ОБЫЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

    см ОБЫКНОВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.
  • ОБЫКНОВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

    покупатель, ориентирующийся на сложившиеся спрос и предложение, не склонный рисковать.
  • Семейный покупатель

    (букв. emptor familiae) — лицо «своего права», которое выступало фиктивным приобретателем имущества при составлении завещания или при манципации. — См. также: «Покупщик».
  • ОБМАН ПОКУПАТЕЛЕЙ И ЗАКАЗЧИКОВ

    Обмеривание, обвешивание, обсчет, превышение установленных розничных цен и тарифов на бытовые и коммунальные услуги, оказываемые населению, или иной обман покупателей и заказчиков в магазинах и и
  • ОБВЕШИВАНИЕ И ОБМЕРИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    продажа покупателю товара, не соответствующего по своему количеству или качеству взимаемой плате. Честное и добросовестное отношение к потребителю является основой советской торговли. Нарушени
  • Изучение покупателей

    определение факторов предпочтения рыночного поведения покупателей: -влияние выявленных тенденций научно-технического развития на потребности покупателя; -способы патентно-лицензионного обеспе
  • ЧЕК ПОКУПАТЕЛЯ

    квитанция кассы о приеме денег от покупателя в розничной торговле.
  • ИЗЛИШЕК ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

    возможная разница между фактической и предполагаемой платой.
  • КУРС ПОКУПАТЕЛЯ

    цена, которую покупатели готовы заплатить за валюту, ценные бумаги.
  • ЧИСТАЯ ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ

    свободный остаток средств за вычетом возможных потерь от движения цен в неблагоприятном направлении.
  • ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ДЕНЕГ

    способность денежной единицы обмениваться на определенное количество товаров и услуг, выражает наполненность денежной единицы в обороте массой товаров и услуг при данном уровне цен и тарифов. Ис
  • ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

    количество товаров и услуг, которое население способно приобрести в соответствии с имеющимися у людей денежными средствами и при уровне цен на товары и тарифов на услуги, сложившемся в стране. Пок
  • ПАРИТЕТ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ

    соотношение двух или нескольких денежных единиц, валют разных стран, устанавливаемое по их покупательной способности применительно к определенному набору товаров и услуг. П.п.с. может быть частны
  • ПРОДАЖА ТОВАРОВ С УСЛОВИЕМ ИХ ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ

    в соответствии со ст. 469 ГК в случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием доставки товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, у
  • ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ И ПРОДАВЦА

    наибольшая цена, которую дилер готов уплатить за ценную бумагу или товар; наименьшая цена, по которой в это время продавцы согласны продать ценную бумагу или товар.
  • СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙ ОТКАЗА ПОКУПАТЕЛЯ УПЛАТИТЬ ПОЛНУЮ ПОКУПНУЮ ЦЕНУ ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР

    вид страхования, существующий в связи с тем, что некоторые торговые договоры содержат условия, оговаривающие право покупателя в ожидании отгруженного товара воздержаться от уплаты части покупно
  • ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ

    цена, предлагаемая покупателем и выгодная ему, курс покупателей: цена, по которой покупатель готов, согласен и способен приобрести единицу (партию) товара. Ц.п. формируется, исходя из собственных пр
  • КРЕДИТ ПОКУПАТЕЛЯ

    форма банковского кредита, заключающаяся в предоставлении банком экспортера кредита непосредственно импортеру или обслуживающему его банку. К.п. охватывает до 80-85 % контрактной цены. Он сопровожд
  • ОПЦИОН ПОКУПАТЕЛЯ

    опцион, по которому покупателю предоставляется право купить определенный фьючерсный контракт по обусловленной цене с предварительной премией.
  • РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ

    ситуация на рынке, когда предложение производителей и продавцов товара превышает спрос на него по существующим ценам, в результате чего происходит падение цен.