Продажа влияния

Найдено 1 определение
Продажа влияния
Interest peddling) характеризует преподавателей и администрацию вуза, продающих свое влияние в обмен на взятки. Преподаватели предлагают студентам экзаменационные оценки в обмен на взятки. Государственные чиновники предлагают лицензирование и аккредитацию в обмен на взятки. Врачи предлагают фармацевтическим кампаниям выписывать пациентам именно их лекарства в обмен на акции этих кампаний или долю в прибылях.

Источник: Терминологический словарь. Коррупция в высшем образовании

Реклама

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
290.46 кб

Влияние мерчендайзинга на уровень продаж продукции

Жукова А. А.
Читать PDF
350.42 кб

Влияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптеке

Белоусов Е.А., Белоусова О.В.
В данной статье освещены подходы оптимизации комплексных продаж в аптеке, с целью увеличения размера среднего чека и роста экономических показателей деятельности аптеки.
Читать PDF
484.08 кб

Анализ влияния факторов на изменение показателя прибыли от продаж

Пак Екатерина Валерьевна
повышение эффективности деятельности является одной из главнейших задач для организаций, ведущей торговую деятельность.
Читать PDF
517.20 кб

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Иванова Оксана Евгеньевна, Лешенок Мария Николаевна
Выручка от продажи продукции является ключевым показателем хозяйственной деятельности организации для обеспечения устойчивого ее положения, экономических отношений с партнерами, стратегии дальнейшего развития.
Читать PDF
361.29 кб

Маркетинговая оценка влияния рекламы на продажи и прибыльность торговой компании

Красюк Ирина Анатольевна, Бутов Андрей Александрович
Проведен анализ влияния рекламы на различные показатели деятельности предприятий. Обоснована важность рекламы в современном обществе. Проанализированы отчетности ведущих компаний Санкт-Петербурга.
Читать PDF
140.95 кб

Учет влияния экономических факторов на объем продаж товаров массового потребления

Куссуль М. Э., Сычев А. С., Антоненко А. О.
В статье предложен способ определения влияния экономических, социальных и рыночных факторов на объем продаж товаров массового потребления. Приведены алгоритмы учета влияния стандартных и нестандартных факторов.
Читать PDF
284.38 кб

Оценка влияния особенностей производства и продаж продукции на эффективность ее выпуска

Бекбузаров Адам Юрьевич
Показано, что важным направлением совершенствования системы управления предприятием является разработка механизмов технико-экономического и финансового обеспечения принятия решений при формировании производственной программы предп
Читать PDF
551.95 кб

Влияние соотношения переменных и постоянных затрат в себестоимости работ на прибыль от продаж

Журавлева Людмила Ефимовна
Структура себестоимости работ определяется соотношением переменных и постоянных затрат, являющихся основными элементами себестоимости.
Читать PDF
84.15 кб

Негативное влияние недостоверной информации о продаже объектов недвижимости на качество их оценки

Шиляев Сергей Александрович
Автор рассматривает проблему, обусловленную фактами публикации недостоверной информации о продаже объектов недвижимости в средствах массовой информации в отсутствие в России единой системы проверки объявлений на предмет их достове
Читать PDF
4.30 мб

Скидки и надбавки при продаже российских пакетов акций. Оценка влияния привилегированных пакетов акц

Яскевич Е. Е.
Читать PDF
1.64 мб

Влияние политики ограничения ночной продажи крепкого алкоголя на потребление и злоупотребление алког

Скоробогатов Александр Сергеевич
С 2006 г. регионы России в разное время постепенно вводили и ужесточали ограничения на ночную продажу алкогольных напитков.
Читать PDF
141.82 кб

Изменение динамики продаж и импорта легковых автомобилей на российском рынке под влиянием нестабильн

Пасько Александр Владимирович
Ситуация с введением экономических санкций стран Запада по отношению к России отразилась и на развитии российского рынка автомобилей.
Читать PDF
781.13 кб

ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОДАЖИ РОССИЕЙ КАЗНАЧЕЙСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ США - ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ НА СТАБИЛЬНОСТЬ АМЕРИКАНС

Додонов В.Ю.
В статье рассматриваются масштабы и последствия резкого сокращения вложений России в государственные облигации США.
Читать PDF
1.51 мб

РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «РОБЕРТ БОШ САМАР

Н. С. Алабаева, С. В. Велицкая, О. С. Малахова, С. П. Королёва
В статье рассматривается регрессионная зависимость между показателями деятельности компании ООО «Роберт Бош Самара» и объемами продаж, проанализированы 19 периодов с июня 2015 г. – декабрь 2016 г.