комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и другое).
Федеральный закон от 24.11.96 N 132-ФЗ, ст.1
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
Продвижение туристского продукта
Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и другое) (ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 4 октября 1996 г.).
Источник: Большой юридический словарь