РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ
реклама, проводимая с помощью сувениров (как правило, мелких) раздаваемых бесплатно, в виде предметов утилитарного назначения, содержащих информацию о рекламодателе и рекламируемом товаре.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
88.22 кб

К определению рекламного сувенира

Рябчиков Алексей Вячеславович
В статье на основе маркетингового и социокультурного анализа дается определение рекламного сувенира, которое может быть использовано для создания теории рекламных сувениров, а также для упрощения взаимоотношений заказчиков, произв
Читать PDF
608.27 кб

Pr и рекламные сувениры из. . . бронзы

Мананникова Ю.В., Шпаковская С.В., Шпаковский В.О.
В статье рассматриваются вопросы изготовления рекламной сувенирной продукции в интересах рекламы и PR, изготовленные из такого «вечного материала» как бронза.