РЕКЛАМНЫЙ ФИЛЬМРЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ

Найдено 3 определения термина РЕКЛАМОДАТЕЛЬ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ

юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и распространения рекламы.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой юридический словарь

Рекламодатель

юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ, ст.2

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь юридических понятий

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ

заказчик рекламы: юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, предприятия сферы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные организации, частные лица и т.п.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Найдено схем по теме РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — 0

Найдено научныех статей по теме РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — 0

Найдено книг по теме РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — 0

Найдено презентаций по теме РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — 0

Найдено рефератов по теме РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — 0