РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Рекламопроизводитель
юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ, ст.2

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
в соответствии со ст. 2 Закона "О рекламе" рекламопроизводителем является организация или гражданин, осуществляющие производство рекламы путем полного или частичного доведения ее до готовой для размещения (распространения) формы.
Согласно ст. 31 указанного Закона рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Реклама