РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬРЕКОГНОСЦИРОВКА

РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ

Найдено 3 определения термина РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ

юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а т.ж. каналов связи, эфирного времени и иными способами.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ

юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и(или) распространение рекламной информации путем предоставления и(или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами" (ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г.).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой юридический словарь

Рекламораспространитель

юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ, ст.2

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь юридических понятий

Найдено схем по теме РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ — 0

Найдено научныех статей по теме РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ — 0

Найдено книг по теме РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ — 0

Найдено презентаций по теме РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ — 0

Найдено рефератов по теме РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ — 0