Репродуцирование

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Репродуцирование
воспроизведение произведения путем фотокопирования или с помощью других технических средств, иных, чем издание.

Источник: Интеллектуальная собственность в терминах, понятиях и определениях федерального законодательства

Репродуцирование (репрографическое воспроизведение)
факсимильное воспроизведение в любых размере и форме одного или более экземпляров оригиналов или копий письменных и других графических произведений путем фотокопирования или с помощью других технических средств, иных, чем издание; репрографическое воспроизведение не включает в себя хранение или воспроизведение указанных копий в электронной (включая цифровую), оптической или иной машиночитаемой форме.
Закон Российской Федерации от 09.07.93 N 5351-I, ст.4

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

РЕПРОДУЦИРОВАНИЕ
факсимильное воспроизведение в любых размерах и форме одного или более экземпляров оригиналов или копий письменных и других графических произведений путем фотокопирования или с помощью иных, чем издание, технических средств (Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» 1993). Р. — один из способов свободного использования произведений. Допускается без согласия автора и без выплаты ему авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора и источника заимствования Р. в единичном экземпляре без извлечения прибыли: а) правомерно опубликованного произведения библиотеками и архивами для восстановления, замены утраченных или испорченных экземпляров, предоставления экземпляров произведения другим библиотекам, утратившим по каким-либо причинам произведения из своих фондов. Осуществляется библиотеками и архивами в порядке взаимопомощи своим коллегам или на основе ведомственных указаний; б) отдельных статей и малообъемных произведений, правомерно опубликованных в сборниках, газетах и других периодических изданиях, коротких отрывков из правомерно опубликованных письменных произведений (с иллюстрациями или без них) библиотеками и архивами по запросам физических лиц, в учебных и исследовательских целях, а также образовательными учреждениями и для аудиторных занятий (школа, институт, колледж и т.д.). Образовательное учреждение может быть как государственным, так и негосударственным, но обязательно должно иметь лицензию, подтверждающую принадлежность к категории образовательного учреждения. Все остальные юридические лица, даже если они созданы при архиве, библиотеке, образовательном учреждений или используют их оборудование, не наделены правом свободного Р. произведения, а могут репродуцировать охраняемые авторским правом произведения лишь с разрешения авторов и в соответствии с нормами закона. С.А. Чернышева

Источник: Юридическая энциклопедия

Реклама

Похожие термины: