Результатов оперативно-розыскной деятельности реализация

Найдено 1 определение
Результатов оперативно-розыскной деятельности реализация
1. Завершающая стадия оборота информации в ОРД (наряду с ее получением, анализом, оценкой и т.п.); их доведение уполномоченным на то опер.- розыск. зак-вом субъектом до непосредственного потребителя с целью учета, исполнения, использования или применения последним. Р. ОРД р. различают: 1) по масштабу: а) всей ОРД или значимой ее части (доведение до Президента РФ, Правительства РФ, палат парламента и Совета Безопасности РФ; Генерального прокурора РФ; рук-лей ОРО; иное); б) отдельных результатов (ДОУ, ОРМ); 2) по цели потребления (сфере реализации): в уг.-процес. деятельности; в сыскной деятельности (ОРД, КРД, ЧСД); в целях прокурорского надзора; в уг.-исполнительной деятельности; в целях работы судебных приставов; в целях исполнения междунар. договоров (см. п. 6 ч. 1 ст. 7 ФЗ об ОРД); в адм. деятельности (в допускной работе и др., см. ч. 2 ст. 7 и ч. 4 ст. 11 ФЗ об ОРД); 3) по форме реализации: учет, применение, использование, исполнение; 4) по способу фиксации на носителе: устные и материализованные (в документах, предметах, образцах, веществах и др.). См. Представление опер, подразделением результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд, Результатов ОРД использование, Результаты (результат) ОРД. 2. Правовой ин-т формирующегося в совр. России уг.-розыск, права. Рязанов В.Д. Правовые и организационные основы взаимодействия следователя и оперативная работника в период подготовки к реализации материалов оперативной разработки: А.д. к.ю.н. — М., 1978; Волчков И.М. Правовые, организационные и тактические основы реализации оперативно-розыскной информации: А.д. к.ю.н. — М., 1994; [6]; Доля Е.А. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности. — М., 1996; [33]; Шумилов А.Ю. Основы уголовно-правовой оценки сыскной информации: Мо-ногр. — М., 2000; Поляков М.П. Уголовно-процессуальная интерпретация результатов оперативно-розыскной деятельности: Моногр. — Н. Новгород, 2001; [30]; [17].

Источник: Оперативно-розыскная энциклопедия

Реклама