Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
249.15 кб

Методы отбора целевого рынка и рыночные стратегии

Виноградова Т.Г.
Выбор целевого рынка предполагает, с одной стороны, оценку требований предпринимательской среды, запросов рынка и потребителей, а с другой стороны, учет производственно-сбытовых возможностей самой фирмы.
Читать PDF
188.98 кб

Основы стратегии развития региональной рыночной системы

Половцев П. И.
Региональная рыночная система это формальная соци-ально экономическая структура, состоящая из совокупности действующих и взаимодействующих экономических субъектов участников воспроизвод-ственного процесса и товарно рыночных отноше
Читать PDF
76.50 кб

Стратегия развития АПК в рыночных условиях хозяйствования

Шогенов Б. А., Жемухов А. Х.
Развитие экономики страны, ее национальная безопасность, жизненный уровень населения во многом зависят от состояния агропромышленного комплекса.
Читать PDF
297.57 кб

Разработка рыночной стратегии электрогенерирующей компании

Елкина Л. Г., Яковлева А. А.
Формирование адекватной условиям деятельности стратегии предприятия, а также оценка ее эффективности являются одними из ключевых задач в управлении, решение которых основано на использовании соответствующей системы показателей, яв
Читать PDF
180.92 кб

Эффективные рыночные стратегии местных производителей пива

Оболенский Николай Васильевич, Агафонов Валерий Павлович
Рассматривается культура потребления пива как выведенная из сферы массивного коммерческого потребления, чреватого негативными социальными последствиями (пивной алкоголизм) в плоскость социокультурных и исторических практик и тради
Читать PDF
156.59 кб

Стратегия и тактика сохранения рыночных позиций на рынке ГСМ

Печерица Н.А.
Авторы рассматривают маркетинговые исследования как инструмент разработки и принятий дальнейших стратегических решений для более эффективной работы предприятия.
Читать PDF
740.47 кб

Рыночные бизнес-стратегии инновационного развития предприятий

Овинников В. А., Цветцых А. В., Устинович О. В., Дуданец Н. А., Токмина Е. Н., Егорова И. И.
Предложены модели стратегического анализа, позволяющие формировать рыночные бизнес-стратегии, учиты-вающие специфику преобладающих рыночных проектов промышленных предприятий.
Читать PDF
765.86 кб

Этапы разработки стратегии управления рыночной стоимостью банка

Гонтарь Д.Д.
Значительная часть современных инновационных подходов к управлению финансовыми учреждениями в процессе их практического применения оказывается недостаточно эффективной.
Читать PDF
1.49 мб

Стратегические барьеры входа в рынок як источник рыночной власти

Герасименко А. Г.
В статье на основе анализа стратегической природы барьеров входа в рынок, как способности уже существующих на рынке фирм осознанно ограничивать вход потенциальных конкурентов, исследована взаимосвязь между барьерами входа в рынок
Читать PDF
480.87 кб

Современное ценообразование как элемент рыночной стратегии фирмы

Яланская А.Ю., Тотышева А.В., Рыбакова Е.А.
Рассмотрено современное ценообразование с точки зрения рыночной стратегии фирмы. Так же, будет показан процесс ценообразования на примере сыра Viola.
Читать PDF
400.72 кб

Рыночная стратегия как ключевой элемент стратегического управления

Мусаев С. М., Юсупова А. Ш.
Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Это понятие взято из военного лексикона, где оно обозначает планирование и проведение крупных военных действий с использованием всех доступных средств.
Читать PDF
340.61 кб

Методы прогнозирования рыночной доли в стратегическом планировании

Бадрызлов В. А., Дрофа В. В., Проскурин В. В.
Рассматривается метод прогнозирования рыночной доли продукции в стратегическом планировании на примере ОАО «Омское моторостроительное конструкторское бюро».
Читать PDF
311.49 кб

Рыночные стратегии развития отраслей регионального лесного сектора

Порфирьева Е. В.
Порфирьева Е.В. РЫНО ЧНЫЕ СТРА ТЕГИИ РА ЗВИТИЯ ОТРА СЛЕЙ РЕ ГИО НА ЛЬНО ГО ЛЕСНО ГО СЕКТОРА. В статье рассматриваются области применения наиболее часто используемых стратегий развития (И. Анзоффа и М.
Читать PDF
329.12 кб

Ресурсно-рыночный подход в стратегическом планировании предприятия

Попович Алексей Миронович, Антонова Елена Валерьевна, Люфт Светлана Алексеевна
Обосновывается необходимость применения ресурсно-рыночного подхода к формированию конкурентного преимущества предприятия.
Читать PDF
354.37 кб

Выбор стратегии развития промышленных предприятий в рыночной среде

Гаджиева Меседо Магомедкамиловна
В статье отмечается, что в условиях конкурентного рынка формирование и реализация стратегии одна из ключевых задач промышленного предприятия.