САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ

Найдено 1 определение
САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
наличие в экономической системе элементов, свойств, позволяющих автоматически устанавливать и поддерживать желаемый режим функционирования системы.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
295.59 кб

Саморегулирование: есть что обсудить институт СРО в России сложился, но вопросы - остались

«Институт саморегулирования в России состоялся, но его нужно совершенствовать» к такому мнению пришли участники Первого Всероссийского форума саморегулируемых организаций «Саморегулирование в России: опыт и перспективы развития».
Читать PDF
170.91 кб

Саморегулирование и государственное регулирование аудиторской деятельности

Лескова Ю. Г.
В статье раскрывается актуальный вопрос о соотношении государственного регулирования и саморегулирования аудиторской деятельности.
Читать PDF
1.18 мб

Регулирование и саморегулирование журналистской деятельности: теория и прагматика

Панченко А. О.
Институт саморегулирования журналистской деятельности существует в мировой практике с начала прошлого века.
Читать PDF
197.49 кб

Саморегулирование или государственный контроль рекламной деятельности

Руденко Константин Валерьевич
В работе сравнивается эффективность различных способов регулирования рекламной деятельности, а именно рассматривается процесс развития саморегулирования и государственного регулирования рекламы.
Читать PDF
293.11 кб

Право и саморегулирование

Тихомиров Юрий Александрович
Читать PDF
117.67 кб

Государственное регулирование и саморегулирование в экономико-социальной сфере

Спектор Екатерина Ильинична
Читать PDF
143.60 кб

Саморегулирование в энергостроительстве: правовые проблемы организации и управления

Романова Виктория Валериевна
В настоящей статье автор проводит анализ правовых проблем, возникающих в процессе создания и управления саморегулируемых организаций в сфере строительства энергетических объектов.
Читать PDF
150.05 кб

Саморегулирование как основание передачи публично-властных полномочий

Васильева Светлана Викторовна, Заикин Сергей Сергеевич, Лебедев Антон Олегович, Чаплинский Александр Владимирович
В статье исследуются проблемные вопросы передачи публично-властных полномочий саморегулируемым организациям: публично-властные полномочия, возможные для передачи, сферы государственного управления, в которых передача полномочий не
Читать PDF
168.78 кб

Саморегулирование как способ управления на рынке электроэнергетики в Российской Федерации

Петров Дмитрий Анатольевич
В электроэнергетике большое значение имеет саморегулируемая организация Совет рынка. Анализ основных функций, выполняемых Советом рынка, показал его существенное отличие от иных саморегулируемых организаций.
Читать PDF
350.06 кб

Социальное саморегулирование и модернизация управленческой деятельности

Потехин В. А.
Рассматриваются вопросы повышения эффективности институтов гражданского общества в социальном управлении российским обществом.
Читать PDF
65.55 кб

Саморегулирование в сфере несостоятельности

Карлин А. Б.
Читать PDF
535.48 кб

Арбитражное управление и саморегулирование: проблемы, направления решения

Коцюба Наталья
Читать PDF
0.00 байт

Государственное регулирование и саморегулирование в области физической культуры и спорта

Мельник Тимур Евгеньевич
Читать PDF
197.71 кб

Саморегулирование деятельности в области строительства, связанной с выполнением проектных и специаль

Колесников П. П.
Приводится информация о федеральном законодательстве о саморегулировании деятельности в области строительства, связанной с выполнением проектных и специальных строительно-монтажных работ по системам и средствам обеспечения пожарно
Читать PDF
0.00 байт

Государственное регулирование и саморегулирование в области профессионального спорта

Кошель Артем Борисович
Рассматриваются некоторые аспекты саморегулирования и государственного регулирования общественных отношений в сфере профессионального спорта.

Похожие термины:

  • РЫНОЧНОЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ

    автоматическое воздействие рыночного механизма взаимодействия спроса и предложения, конкуренции на формирование цен, объемов производства и продаж товаров, уровень потребления, эффективность п