СЕГМЕНТ РЫНКА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

СЕГМЕНТ РЫНКА
лат. segmentum - отрезок) - совокупность потребителей, равноценно реагирующих на один и тот же набор товаров.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Сегмент рынка
это: совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов; часть рынка, характеризующаяся однородной своему экономическому поведению группой покупателей.

Источник: Жилищная энциклопедия

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
462.37 кб

Сегментация банковского рынка

Монастырская Г. М.
Исследуются роль и этапы сегментации банковского рынка. Проведен анализ и дана оценка перспектив развития рынка автокредитования, микрофинансирования и других рынков.
Читать PDF
110.93 кб

Проблемы сегментирования рынка

Ростовцева Ирина Федоровна
Освещены вопросы эффективного сегментирования рынка как одного из инструментов достижения конкурентных преимуществ.
Читать PDF
152.40 кб

Сегментация рынка ресторанных услуг

Золотарева Ю. В.
Ресторанный бизнес является неотъемлемой частью и перспективным направлением развития социально-культурного сервиса и туризма. Однако наблюдается некоторая неравномерность в его развитии.
Читать PDF
473.44 кб

Сегментная организация теневого рынка

Павленко Ф. Н.
В статье анализируется теневой рынок с позиций его сегментации, что позволяет рассматривать его как целостную самовоспроизводящуюся систему.
Читать PDF
436.47 кб

Эволюция и концепции сегментации рынка

Старовойтова Яна Юрьевна, Фёдоров Михаил Васильевич
Статья открывает цикл публикаций, посвященный вопросам сегментирования рынка. Анализируется современное состояние и эволюция концепции сегментирования рынка.
Читать PDF
153.52 кб

Выбор целевого рынка и его сегментация

Артамонов Борис Владимирович
В статье сформулированы основные концептуальные подходы, на которые опираются фирмы при выборе рыночных сегментов и позицировании бизнеса.
Читать PDF
1.63 мб

Анализ сегмента рынка хранения фруктов

Лисовой В.В., Кабалина Д.В., Першакова Т.В., Купин Г.А.
На основании проведенных исследований сформирован перечень научнотехнической продукции, востребованной в сегменте рынка хранения фруктов, установлена величина емкости рынка.
Читать PDF
216.25 кб

Сегментация рынка образовательных услуг

Викторов А. Д., Титов А. П.
Данная статья раскрывает тему сложившегося положения на рынке образовательных услуг. Все проблемы, возникающие на пути становления рынка образовательных услуг в условиях перехода и становления рыночной экономики.
Читать PDF
128.82 кб

Неучтенный сегмент российского рынка золота

Докучаева И. С.
Читать PDF
216.51 кб

Две стороны понятия «Сегментирование рынка»

Карасев Александр Павлович
В статье рассматривается популярная маркетинговая технология сегментирование рынка.
Читать PDF
223.04 кб

Теоретические аспекты сегментации рынка труда

Олимских Нина Николаевна
В статье рассмотрены в теоретическом плане актуальные разработки в области сегментации рынка труда. Особое внимание уделено характеристикам первичного и вторичного рынков труда.
Читать PDF
1.89 мб

Сегментация фармацевтического рынка Оренбурга

Лужнова Н.В., Михеева К.С.
В статье рассмотрены и проанализированы маркетинговые исследования, понятие и признаки сегментирования. Авторами исследован отечественный опыт изучения процесса сегментации. Представлен результат сегментации аптечных учреждений г.
Читать PDF
122.88 кб

Сегментация рынка эксклюзивного туризма России

Устюгова Е. В., Попова Т. О.
В статье рассмотрен новый вид туристских продуктов. Дано определение термину эксклюзивный тур. Обоснована необходимость в ориентации туристской компании на потребности клиентов.
Читать PDF
393.74 кб

Сегмент маржинальных сделок рынка ценных бумаг

Калистратов Максим Алексеевич
Статья посвящена проблемам определения, характеристики и выявления особенностей маржинального сегмента рынка ценных бумаг.
Читать PDF
447.63 кб

HR-сегментация в условиях чешского рынка труда

Стритецкий Вацлав, Стритецкий Марек, Куигли Мартин Джон Дэвид
В статье исследуется отношение населения к трудоустройству на чешском рынке труда. Анализируются возможности сегментации чешского рынка труда.

Похожие термины:

  • СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в их нуждах, характеристиках или поведении; одна из функций маркетинга.