СЕГМЕНТАЦИЯ

Найдено 1 определение
СЕГМЕНТАЦИЯ
стратегия работы с потребителями, базирующаяся на двух основных принципах: неоднородный характер рынка или совокупности потребителей, предполагающий возможность выделения их групп (сегментов), каждая из которых предъявляет свои специфические запросы к выпускаемой фирмой продукции; дифференциация продукция, форм и методов сбыта, рекламы, упаковки и т.д. в зависимости от специфики каждого сегмента. Использование принципов сегментации особенно эффективно при проникновении на рынки, характеризуемые высокой степенью конкуренции.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.63 мб

Сегментация рынка сферы услуг с использованием клиенто-ориентированного ценностного подхода

Пекер И.Ю.
В статье представлен процесс сегментации клиентов предприятия общественного питания «20-й Меридиан» с позиции клиентской ценности и определения целевых сегментов.
Читать PDF
369.92 кб

Молодежная сегментация: опыт Фонда «Общественное мнение»

Паутова Л. А.
На основе данных опросов молодежи 2008-2009 гг. выделено пять типов достижительных стратегий: «госрезерв», «яппи», «офисные», «бюджетники», «пролетарии».
Читать PDF
8.26 мб

Сегментация российских пользователей Интернета

Владимир Борисович Звоновский, Дарья Юрьевна Меркулова, Юлия Васильевна Соловьева
Читать PDF
193.18 кб

Сегментация потребителей продукции птицеводческих предприятий

Сотникова А. С.
Дана краткая характеристика имиджа организации. Обоснована необходимость инвестиций в формирование имиджа. Рассмотрено многообразие имиджа организации для различных целевых аудиторий.
Читать PDF
1.62 мб

Межстрановая и продуктовая сегментация глобальных рынков продукции АПК

Фетюхина О. Н.
Читать PDF
481.12 кб

Сегментация рынка труда (потенциал современных методов анализа данных)

Мальцева А. В.
Читать PDF
1.20 мб

Матричная сегментация российского рынка для бизнес-систем, применяющих стратегию лидерства по издерж

Шеметев А. А.
В статье описана матричная сегментация российского рынка для бизнес-систем, применяющих стратегию лидерства по издержкам.
Читать PDF
125.49 кб

Сегментация межфирменного окружения предпринимательских фирм

Ковалева Ирина Валериевна, Хренова Юлия Викторовна
Чтобы раскрутка бизнеса вышла за пределы замыслов и бизнес-планов, субъекты предпринимательства должны сформировать межфирменные и внутрифирменные коммуникации, с помощью которых они могли бы раскручивать свой бизнес.
Читать PDF
348.96 кб

Сегментация рынка труда: междисциплинарный подход

Нехода Евгения Владимировна, Кучинова Эркелей Сергеевна
В статье представлены подходы к сегментированию рынка труда на основе междисциплинарного синтеза. В первой части работы обоснована необходимость применения социологических и психологических подходов к исследованию рынка труда.
Читать PDF
740.85 кб

Сегментация рынка производственной недвижимой собственности С. -Х. Назначения

Носкова Е. М.
В настоящее время процедура оценки недвижимой собственности тяготеет к формализованным действиям. В данной статье предлагается формализация оценки производственной недвижимой собственности с.-х. назначения.
Читать PDF
309.03 кб

Сегментация конкуренции и конкурентные преимущества банков на российском рынке

Волков Олег Романович
Рассмотрены особенности конкурентного соперничества банков на российском рынке и подходы к анализу процесса.
Читать PDF
368.81 кб

Предварительная сегментация потребительского рынка

Рольбина Елена Сергеевна
В статье излагаются теоретические вопросы и практические подходы к проведению предварительной сегментации потребительского рынка с учетом его специфики, рассмотрены ее значение, методы, процесс проведения и направления использован
Читать PDF
184.35 кб

Сегментация малого инновационного предпринимательства России как фактор повышения эффективности его

Гамидуллаев Раик Букарович
В данной статье проведен анализ потребностей функционирующих в современных российских условиях малых инновационных предприятий в определенных видах государственной поддержки.
Читать PDF
152.40 кб

Сегментация рынка ресторанных услуг

Золотарева Ю. В.
Ресторанный бизнес является неотъемлемой частью и перспективным направлением развития социально-культурного сервиса и туризма. Однако наблюдается некоторая неравномерность в его развитии.
Читать PDF
153.52 кб

Выбор целевого рынка и его сегментация

Артамонов Борис Владимирович
В статье сформулированы основные концептуальные подходы, на которые опираются фирмы при выборе рыночных сегментов и позицировании бизнеса.

Похожие термины:

  • СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в их нуждах, характеристиках или поведении; одна из функций маркетинга.