СЕГМЕНТ РЫНКАСЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

СЕГМЕНТАЦИЯ

Найдено 1 определение:

СЕГМЕНТАЦИЯ

стратегия работы с потребителями, базирующаяся на двух основных принципах: неоднородный характер рынка или совокупности потребителей, предполагающий возможность выделения их групп (сегментов), каждая из которых предъявляет свои специфические запросы к выпускаемой фирмой продукции; дифференциация продукция, форм и методов сбыта, рекламы, упаковки и т.д. в зависимости от специфики каждого сегмента. Использование принципов сегментации особенно эффективно при проникновении на рынки, характеризуемые высокой степенью конкуренции.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Найдено схем по теме СЕГМЕНТАЦИЯ — 0

Найдено научныех статей по теме СЕГМЕНТАЦИЯ — 0

Найдено книг по теме СЕГМЕНТАЦИЯ — 0

Найдено презентаций по теме СЕГМЕНТАЦИЯ — 0

Найдено рефератов по теме СЕГМЕНТАЦИЯ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!