СКРЫТАЯ РЕКЛАМА

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Скрытая реклама
реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи). Скрытая реклама используется в радио-, теле-, видео-, аудио-и кинопродукции, а также в иной продукции и распространяется различными способами.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. один из видов ненадлежащей рекламы. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в т. ч. путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи).

Источник: Большой юридический словарь

СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. С.р. является одним из видов ненадлежащей рекламы. Использование С.р. в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а т.ж. в иной продукции и распространение иными способами не допускается.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

РЕКЛАМА СКРЫТАЯ
словесное или визуальное представление товаров, услуг, наименований, товарных знаков либо деятельности производителя товаров или услуг, совершаемое вещателем в рекламных целях и способное ввести общественность в заблуждение относительно его природы. Такое представление считается преднамеренным, в частности, когда оно предоставляется за вознаграждение или иное схожее удовлетворение [6].

Источник: Электоральная правовая политика современной России. Словарь-справочник. — Москва. Проспект. 2018.

Скрытая реклама

Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовыставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются.
Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ, ст.10

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

Реклама

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
166.87 кб

Product Placement: технология скрытой рекламы

Тисенкова О.А., Мельникова С.А.
В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты технологии product placement. Определены основные типы данной технологии скрытой рекламы и способы её применения, так же выявлены преимущества и недостатки.
Читать PDF
287.04 кб

Скрытая реклама и ее роль в современном обществе

Геращенко А.А.
На сегодняшний день в России отсутствует сформировавшаяся индустрия продакт плейсмент, можно говорить лишь о продолжающемся в данный момент процессе её становления; до сих пор не разработана единая система ценообразования на прода
Читать PDF
688.36 кб

Правовая природа и социальная опасность скрытой рекламы

Баранова Марина Владимировна
В статье рассматриваются проблема скрытой рекламы, ее природа и механизм функционирования. Феномен скрытой рекламы исследуется в юридическом, психологическом и социальном аспектах.
Читать PDF
696.84 кб

Особенности противодействия скрытой рекламе наркотических средств

Бурбыка Михаил Михайлович, Кулиш Анатолий Николаевич, Резник Олег Николаевич, Солонарь Анастасия Викторовна
В статье рассмотрены основные проблемы противодействия скрытой рекламе наркотических средств на Украине. Дан анализ законодательной базы, которая регламентирует скрытую рекламу, в частности закона Украины «О рекламе».
Читать PDF
471.08 кб

Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге

Чернявский А.Д.
В работе рассмотрен подход к моделированию «вирусного» маркетинга, состоящего в скрытом распространении стимулирующей интерес к покупке информации, и часто приводящего к взрывному росту потребителей маркетинговой информации.
Читать PDF
319.33 кб

Специфика технико-юридической регламентации скрытой рекламы (общетеоретический аспект)

Баранова Марина Владимировна