СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
Скрытая реклама
реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи). Скрытая реклама используется в радио-, теле-, видео-, аудио-и кинопродукции, а также в иной продукции и распространяется различными способами.
Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. один из видов ненадлежащей рекламы. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в т. ч. путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи).
Источник: Большой юридический словарь
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. С.р. является одним из видов ненадлежащей рекламы. Использование С.р. в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а т.ж. в иной продукции и распространение иными способами не допускается.
Источник: Экономика и право: словарь-справочник
РЕКЛАМА СКРЫТАЯ
словесное или визуальное представление товаров, услуг, наименований, товарных знаков либо деятельности производителя товаров или услуг, совершаемое вещателем в рекламных целях и способное ввести общественность в заблуждение относительно его природы. Такое представление считается преднамеренным, в частности, когда оно предоставляется за вознаграждение или иное схожее удовлетворение [6].
Источник: Электоральная правовая политика современной России. Словарь-справочник. — Москва. Проспект. 2018.
Скрытая реклама
Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовыставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются.
Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ, ст.10
Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)