СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
особый вид рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С. р. не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

Источник: Большой юридический словарь

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
в соответствии со ст. 2 Закона "О рекламе" под социальной рекламой понимается реклама прав, охраняемых законом интересов или обязанностей организаций или граждан, здорового образа жизни, мер по охране здоровья, безопасности населения, социальной защите, профилактике правонарушений, охране окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов, развитию белорусской культуры и искусства, международного культурного сотрудничества, государственных программ в сферах здравоохранения, образования, культуры и спорта либо иных явлений (мероприятий) социального характера, которая направлена на защиту или удовлетворение общественных или государственных интересов, не носит коммерческого характера и рекламодателями которой являются государственные органы.
Согласно ст. 24 указанного Закона деятельность организаций или граждан по размещению (распространению) социальной рекламы, а также передаче своего имущества другим организациям или гражданам для размещения (распространения) социальной рекламы осуществляется на безвозмездной основе. Рекламораспространители - редакции средств массовой информации обязаны осуществлять размещение (распространение) социальной рекламы, предоставленной ее рекламодателями, в пределах 5% объема вещания (основной печатной площади) в сутки, отведенного для рекламы. Рекламораспространители, не являющиеся редакциями средств массовой информации, обязаны осуществлять размещение (распространение) социальной рекламы, предоставленной ее рекламодателями, в пределах 5% годовой стоимости предоставляемых ими услуг по размещению (распространению) рекламы, рассчитываемой по результатам предыдущего финансового года. Предложенные рекламодателем социальной рекламы условия, касающиеся времени и способа ее размещения (распространения), являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к нему не позднее чем за месяц до предполагаемого срока ее размещения (распространения). Если размещение (распространение) социальной рекламы в предложенное рекламодателем время запрещено законодательством или на данное время запланировано размещение (распространение) иной социальной рекламы, заявка на размещение (распространение) которой была подана ранее, рекламораспространитель обязан проинформировать об этом рекламодателя и предложить ему иное время размещения (распространения) социальной рекламы.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Реклама

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
375.43 кб

Социальная реклама в регионе

Пядышева Т.Г.
На сегодняшний день приобретают актуальность вопросы, касающиеся места, роли и функций института социальной рекламы в социальной структуре российского общества, проблем ее регионального развития, в частности в Тамбовском регионе.
Читать PDF
151.03 кб

Реклама как социальный феномен

Куликова А. В.
Дается обзор основных подходов к изучению рекламы. Автор, опираясь на понимание рекламы как социального феномена с присущими ей признаками, приводит классификацию основных функций рекламы.
Читать PDF
420.46 кб

Особенности социальной рекламы

Зеркалий Наталья Григорьевна
В статье рассмотрены различные подходы к определению социальной рекламы,период ее возникновения и распространения в России и за рубежом.
Читать PDF
116.54 кб

Реклама как социальный институт

Уралева Е. Е.
В статье анализируется влияние современной российской рекламы на общество, автором утверждаются понятие, признаки, социокультурные функции, цели рекламы как социального института, механизмы социального контроля.
Читать PDF
79.09 кб

Проблематика социальной рекламы

Ефремов Е. А.
Рассматриваются вопросы управления с применением визуальных средств коммуникации в социальной рекламе. Социальная реклама представлена как механизм связи с общественностью, информирования населения.
Читать PDF
140.44 кб

Эффективность социальной рекламы

Мельникова Татьяна Федоровна, Кащенко Елена Генриховна, Лужнова Наталья Валерьевна, Михайлова Ольга Петровна
В работе рассмотрены определение, сущность, история возникновения и тематика социаль1 ной рекламы. Изучены сущность и критерии понятия «рекламоспособность».
Читать PDF
371.69 кб

Реклама как социальная технология

Демидова Елена Николаевна
Предпринята попытка философского осмысления рекламы как социальной технологии. Реклама в качестве социальной технологии основывается на принципах дифференциации подходов и методов данного вида социальной деятельности людей.
Читать PDF
62.78 кб

Социальная реклама взгляд в будущее

Маликова Марина Николаевна, Петренко Татьяна Викторовна
Читать PDF
191.05 кб

Сабриентология в социальной рекламе

Николаева Марина Алексеевна, Ширшов Владимир Дмитриевич, Ширшов Сергей Владимирович
В статье говорится о роли социальной рекламы в распространении идей сабриентологии науки, исследующей явления, негативно влияющие на человеческое сознание, изучающей закономерности жизнедеятельности общества, в котором трезвость я
Читать PDF
881.69 кб

Социальные цели коммерческой рекламы

Ахметшина Анна Алексеевна, Беляев Владимир Александрович
В статье рассматривается специфика и основные цели коммерческой рекламы как инструмента формирования общественных ценностей.
Читать PDF
90.63 кб

Понятие и сущность социальной рекламы

Лапшина Ольга Сергеевна, Глушков Николай Дмитриевич
В статье рассматриваются вопросы понятия и сущности социальной рекламы на основе современного законодательства.
Читать PDF
17.55 мб

Проблемы социальной рекламы в регионе

Мухаев Олег Ринатович
Осуществлен анализ положения социальной рекламы в регионах.
Читать PDF
460.12 кб

Региональный рынок социальной рекламы

Андросова Любовь Александровна
Темы, нашедшие отражение в социальной рекламе, весьма разнообразны, они показывают всю совокупность социальных проблем, существующих в обществе. Правильно продуманная социальная реклама оказывает большое влияние на жизнь людей.
Читать PDF
845.51 кб

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Пархоменко Виктория Михайловна, Нефедова Светлана Валерьевна
В статье рассмотрены особенности учета и налогообложения операций, связанных с рекламой в социальных сетях.
Читать PDF
102.59 кб

Критерии определения социальной рекламы

Гуляев В. В.
В данной статье социальная реклама рассматривается как относительно новое явление для России.