СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГ

Найдено 1 определение
СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГ
специалист, владеющий теоретическими знаниями, методикой и практическим опытом разработки и внедрения социальных технологий. Основные обязанности С.т.: 1) разработка структуры конкретных технологий, в которых нуждается потребитель СТ; 2) диагностика потенциалов, имеющихся у потребителя С.т., необходимых для достижения конечных целей технологизации — социальных, экономических, нравственных, организационных, правовых, информационных и др.; 3) диагностика степени готовности социальной организации к функционированию в условиях С.т.; 4) определение уровня организационных и информационных связей, необходимого для внедрения С.т.; 5) разработка норм, нормативов, показателей, которые обеспечивают функционирование технологического процесса — отдельных операций, процедур и др. С.т. выступает не только в качестве разработчика (или организатора разработки) С.т., но и консультанта по ее внедрению. Функции организации внедрения СТ, контроля за ее применением включаются непосредственно в систему деятельности всех звеньев управления.

Источник: Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
71.49 кб

Технология социального аудита

Габтрахманова Ю. Т., Новикова М. С., Головачева Е. В.
Читать PDF
83.63 кб

Социальные технологии для России

Рябченко Николай Петрович
Рецензия: Розов Н.С. Колея и перевал: макросоциологические основания стратегий России в XXI веке. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2011. 735 с.
Читать PDF
371.69 кб

Реклама как социальная технология

Демидова Елена Николаевна
Предпринята попытка философского осмысления рекламы как социальной технологии. Реклама в качестве социальной технологии основывается на принципах дифференциации подходов и методов данного вида социальной деятельности людей.
Читать PDF
69.63 кб

Технологии социальной реабилитации

Белых Ольга Борисовна
В условиях роста безнадзорности детей, подростков в России важное значение приобретает их социальная реабилитация. Одним из направлений повышения эффективности этой деятельности выступает ее технологизация.
Читать PDF
72.71 кб

Управление и социальные технологии

Шаронова С. А.
Читать PDF
430.07 кб

Туризм как технология социальной работы

Аникеева Ольга Александровна
В достижении социально гармоничного состояния общества используются различные социальные технологии.
Читать PDF
720.89 кб

Рационализирующие социальные технологии

Щербина Вячеслав Вячеславович
Статья посвящена проблемам определения специфики и классификации социальных технологий (в тексте будет использована аббревиатура СТ).
Читать PDF
182.42 кб

Технологии социальной работы с молодежью

Павлюк Светлана Викторовна, Таова Мадина Муаедовна
В статье освещаются современные технологии социальной работы с молодежью в Российской Федерации и пути их усовершенствования.
Читать PDF
594.10 кб

Модель социальной технологии менеджмента

Плотников Михаил Вячеславович
Предложено авторское понимание определения, объекта, функций и структуры социальных технологий менеджмента.
Читать PDF
135.62 кб

Социальные технологии: тенденции развития

Фурдей Сергей Глебович
В статье дан анализ процессов технологизации социальной жизни, их роли в развитии современного социума и человечества в целом. Рассмотрены основные тенденции в развитии социальных технологий.
Читать PDF
4.49 мб

Технологии продвижения в социальных медиа

Инжинова Айта Доржиевна
В статье рассматривается информационное пространство социальных медиа.
Читать PDF
486.12 кб

Подходы к определению социальных технологий

Караваева Юлия Викторовна, Литвинова Светлана Викторовна
Выделяются подходы к определению социальных технологий. Рассматриваются особенности и возможности социокультурного подхода при организации социальной технологизации.
Читать PDF
115.09 кб

Маркетинговые технологии в социальной работе

Рябова Е. Н.
В статье анализируется практика использования маркетинговых технологий в социальной работе в России, рассмотрены основные подходы к определению термина, задачи, которые ставятся перед маркетинговыми исследованиями в социальной раб
Читать PDF
684.50 кб

Современные социальные технологии менеджмента

Плотников Михаил Вячеславович
Предложенный автором анализ практик разработки, применения и исследования социальных технологий менеджмента обнаруживает ряд существенных проблем, сдерживающих их дальнейшее развитие.
Читать PDF
144.56 кб

Современная реклама как социальная технология

Золотарева Людмила Геннадиевна
Рассматривается проблема идентификации рекламы как социальной технологии, как специфического способа воздействия на рекламную аудиторию с целью изменения ее психологических или поведенческих характеристик

Похожие термины:

  • РУТИННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    такие методы воз действия на социальные процессы, которые отличаются малой наукоемкоетью, отражают вчерашний день социального воздействия, не мотивируют социальную систему на перемены. Они соот
  • ВНЕДРЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    сложный и динамичный процесс перевода теоретических концепций по воспроизводству социальных качеств, характеристик, явлений, отношений на язык практических действий. Он состоит из следующих опе
  • ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    рациональные способы решения общечеловеческих проблем, связанные с оценкой не только внутренних, но и мировых тенденций развития, комплексной оценкой ситуации. Они отличаются высокой наукоемкос
  • НАУКОЕМКОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    определяет ся качеством современных научных данных (технических и гуманитарных), используемых в процессе разработки и внедрения социальных технологий. Низкий уровень наукоемкое™ в операциях, пр
  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    изучают закономерности территориальной организации социальной жизни и планомерных изменений социального вида регионов. Социальный вид региона любого ранга представляет собой специфические пр
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    конечный социальный результат, полученный при наименьших издержках в оптимальные сроки. Его получение с помощью социальных технологий возможно при условиях: а) СТ должны обладать определенными с
  • ИННОВАЦИОННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    инновационная деятельность, в результате которой создаются и материализуются нововведения общества, инициативы, вызывающие качественные изменения в разных сферах жизни, рациональное использов
  • КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    распреде-ление их по видам, уровням, сферам применения. Наиболее часто встречаются и используются технологии поиска стратегии управления, социального моделирования и прогнозирования; информацио
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    способ оптимизации информационного процесса, система его воспроизводства. Их разработка и внедрение осуществляются на основе применения методов как социального моделирования, проектирования, т
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    направлены на развитие и стимулирование мыслительной деятельности людей, развитие их творческих способностей. И.с.т. — это не простая сумма индивидуальных интеллектов, а целостная система их инф
  • СОЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КОНКРЕТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

    максимальные возможности конкретной социальной организации, процесса, явления, отношений в процессе их воспроизводства.  С.п.к.т. всегда конкретен, рассчитан на определенные параметры воспроизво
  • МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ  СОЦИАЛЬНЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ  

    включает теоретические, методические и процедурные аспекты деятельности объектов. Теоретический - связан с определением цели, объекта технологизации; выявлением сущности и принципов воспроизво
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    определение конкретной совокупности социально-психологических факторов, обеспечивающих воспроизводство социальных качеств, явлений, процессов. Такой подход особо подчеркивает зависимость ста