Специализированное средство массовой информации

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Специализированное средство массовой информации

Под специализированным средством массовой информации понимается такое средство массовой информации, для регистрации или распространения продукции которого настоящим Законом установлены специальные правила.
Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-I, ст.2

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

Специализированное средство массовой информации
средство массовой информации, уставной целью которого является публикация материалов на определенную узкую специальную тематику, как правило, для определенного контингента зрителей, слушателей или читателей.
Специализированное средство массовой информации по своему назначению не ориентировано на публикацию материалов универсального общественно-политического характера. Например, к специализированным средствам массовой информации относятся культурно-просветительские, детские, технические, научные, коммерческо-рекламные, литературно-критические и другие средства массовой информации.
В соответствии с избирательным законодательством для специализированных средств массовой информации допускается отказ от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии их неучастия в освещении избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
См. Средство массовой информации.

Источник: Российское избирательное право от А до Я

Реклама