СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Найдено 1 определение
СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
2.23 мб

Сравнительный анализ интерактивной и традиционной рекламы

Пасова Светлана Яковлевна
Рассмотрена классификация интерактивной рекламы.
Читать PDF
355.67 кб

ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В АМЕРИКЕ И РОССИИ (сравнительный анализ)

В. В. Николин
In clause the history of advertising in conditions of America and Russia is researched.
Читать PDF
260.30 кб

Сравнительная характеристика основных функций рекламных услуг

Серебренникова Екатерина Сергеевна
В статье рассматриваются основные функции рекламных услуг, приводится их краткая характеристика.
Читать PDF
467.02 кб

Сравнительный анализ ценностных представлений журналистов, рекламистов и специалистов по связям с об

Зорин Кирилл Александрович
Статья посвящена анализу различий и сходства ценностных представлений трех родственных профессий: журналистики, рекламы и связей с общественностью.
Читать PDF
359.82 кб

«Будь лидером», или «Все по карману»: сравнительное описание Московской рекламы в метрополитене и на

Добрякова Мария Сергеевна, Надеждина Евгения Владимировна
В отличие от традиционного обзора литературы, в этой рубрике нас ожидают сделанные «с натуры» социологические зарисовки. Мы размещаем необычный материал о том, как размещена реклама на московских улицах и в метро.
Читать PDF
761.34 кб

Сравнительный анализ правового регулирования социальной рекламы в Российской Федерации и европейских

Нуреева Мария Рустемовна
Целью статьи является проанализировать законодательную базу социальной рекламы в России и Европе, выяснить сильные и слабые стороны; показать, какие существуют общие проблемы при реализации социальной рекламы; выяснить основные пр