СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Найдено 1 определение
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара при условии, что покупатель знает товар. К числу мер, непосредственно воздействующих на покупателя, относятся: скидки с цены, предоставление кредита, премиальная продажа, конкурсы, лотереи, гарантии возврата денег, если купленный товар по каким-либо причинам не понравился покупателю, и т.д. Кроме того, в систему С.с. входят меры, применяемые к оптовым покупателям, дилерам, например скидка с цены при увеличении количества приобретаемого товара, поставка пробных партий товара бесплатно, возмещение расходов посредников на рекламу, премии, конкурсы. С.с. включает в себя т.ж. стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, совместная рекламная деятельность, премирование дилеров за продвижение товара и др.) и торгово-посреднического персонала фирмы-производителя (премии, конкурсы, конференции и др.).

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
593.07 кб

Трейд-маркетинг как способ стимулирования сбыта

Заушицын К.С., Смирнов Е.А.
Даже самые масштабные рекламные бюджеты можно считать брошенными на ветер, если производитель не позаботится о стимуляции интереса к продукту со стороны промежуточных покупателей оптовых и розничных торговцев.
Читать PDF
1.45 мб

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Н. Н. Чиндяйкина
В статье рассмотрены основные направления и объекты повышения эффективности работы участников сбытовой сети. Дана их общая характеристика.
Читать PDF
285.22 кб

Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара

Кузнецова Татьяна Евгеньевна
В статье рассмотрены содержание и взаимосвязи стимулирования сбыта в комплексе продвижения продукции, его направления, цели и средства. Дана характеристика наиболее эффективных средств и приемов стимулирования сбыта.
Читать PDF
293.69 кб

Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия

Васильева М. В.
Проблематика стимулирования сбыта сформулирована автором на основе коммуникационной политики предприятия и представлена механизмами маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
381.01 кб

Event - менеджмент в системе стимулирования сбыта на предприятии

Усманов Динар Фанзилевич, Галина Альбина Эдуардовна
Под продвижением товаров традиционно понимаются PR, реклама и пропаганда.
Читать PDF
170.86 кб

Стимулирование сбыта продукции предприятий на основе ценовых скидок

Оглоблина А. В., Чернышева Г. Н.
Читать PDF
147.91 кб

Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия

Сербова Елена Сергеевна
В статье рассматриваются теоретико-методические основы организации современной модели системы стимулирования сбыта продукции предприятия. Проводится декомпозиция ее существующей структуры.
Читать PDF
282.94 кб

Политика продвижения и стимулирования сбыта санаторно-курортного продукта

Салтыков В.К.
в статье рассмотрены основные направления политики продвижения и стимулирования сбыта санаторно-курортных продуктов.
Читать PDF
644.00 кб

Определение эффективности акций по стимулированию сбыта на основе АВС-анализа

Цой М. Е., Щеколдин В. Ю.
Осуществлен анализ эффективности маркетинговых мероприятий, проводимых предприятиями оптово-розничной торговли.
Читать PDF
384.44 кб

Новые подходы к стимулированию сбыта компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

Евграфов Аркадий Анисимович, Истомин Георгий Юрьевич, Михайлова Юлия Михайловна
Данная статья посвящена анализу существующих и внедряемых практик стимулирования сбыта компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Читать PDF
146.54 кб

Совершенствование маркетинговых программ и стимулирование сбыта на предприятии

Прищепа Н. П., Путинцев А. В.
Статья посвящена одной из самых актуальных проблем практики управления проблеме усовершенствования маркетинговых программ и стимулирования сбыта на предприятии.
Читать PDF
175.25 кб

Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле

Калиева Ольга Михайловна, Михайлова Ольга Петровна
Рассмотрены подходы различных авторов к определению понятий «стимулирование сбыта» и «реклама»; определены основные цели данных мероприятий; выявлен эффект от совместного использования рекламы и мероприятий стимулирования сбыта.
Читать PDF
1.27 мб

Мобильный маркетинг как эффективное средство стимулирования сбыта товаров и услуг

Нещадимов Антон Александрович
В статье рассматриваются тенденции и перспективы развития мобильного маркетинга как интерактивной технологии стимулирования сбыта; анализируется методы и потенциал мобильного маркетинга.
Читать PDF
223.78 кб

Стимулирование сбыта как средство продвижения на дагестанском потребительском рынке

Яралиева С. Н., Камалова Т. А.
Читать PDF
616.24 кб

Маркетинг в социальных сетях: эффективность современных методов стимулирования сбыта

Пьянова Наталия Викторовна, Потапова Елена Викторовна, Андрианова Мария Владимировна
В статье авторы рассматривают понятие и значение маркетинга в социальных сетях, предлагают стратегию применения этого метода маркетинга, а также исследуют особенности применения метода и дают оценку эффективности его применения.

Найдено книг по теме — 1

Похожие термины:

  • ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

    важный компонент стратегии маркетинга. Классифицируют пять групп таких целей: привлечение внимания, обеспечение необходимой информацией, создание предпочтения товару, осуществление продажи и н