СтимулированиеСТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Найдено 1 определение:

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара при условии, что покупатель знает товар. К числу мер, непосредственно воздействующих на покупателя, относятся: скидки с цены, предоставление кредита, премиальная продажа, конкурсы, лотереи, гарантии возврата денег, если купленный товар по каким-либо причинам не понравился покупателю, и т.д. Кроме того, в систему С.с. входят меры, применяемые к оптовым покупателям, дилерам, например скидка с цены при увеличении количества приобретаемого товара, поставка пробных партий товара бесплатно, возмещение расходов посредников на рекламу, премии, конкурсы. С.с. включает в себя т.ж. стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, совместная рекламная деятельность, премирование дилеров за продвижение товара и др.) и торгово-посреднического персонала фирмы-производителя (премии, конкурсы, конференции и др.).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Найдено схем по теме СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — 0

Найдено научныех статей по теме СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — 0

Найдено книг по теме СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — 0

Найдено презентаций по теме СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — 0

Найдено рефератов по теме СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!