ТАКТИКА МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение
ТАКТИКА МАРКЕТИНГА
разработка и реализация целей экономического субъекта на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени; формируется на основе стратегии маркетинга и динамики реальной текущей рыночной ситуации.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
117.52 кб

Маркетинговые стратегии и тактики рекламных проектов в туристических компаниях

Толмачев О.М.
Актуальность статьи заключается в том, что на сегодняшний день туризм является массовым социально-экономическим явлением мирового масштаба, как известно, любой отдых начинается с рекламы.
Читать PDF
98.09 кб

Инновационные методы директ-маркетинга в стратегии и тактике отечественных товаропроизводителей

Москалев С.М.
В статье рассматриваются особенности директ-маркетинга как одной из форм продвижения товаров и услуг фирмы, цели и принципы этого направления маркетинга, а также анализируются его основные виды.