ТАРГЕТИРОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ТАРГЕТИРОВАНИЕ
от англ. target. цель) - установление целевых ориентиров в регулировании прироста денежной массы в обращении и кредита, которых придерживаются в своей политике центральные банки. Способы Т. различаются в зависимости оттого, ограничиваются ли темпы прироста одного или нескольких денежных агрегатов, в каком виде устанавливаются целевые ориентиры - в виде "вилки" ("коридора") или определенной контрольной цифры.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
306.56 кб

Таргетирование инфляции в России: проблемы и перспективы

Сомова Ирина Александровна
Рассматриваются особенности таргетирования инфляции как важного метода денежно-кредитной политики и перспективы, которые имеет Россия для введения инфляционного таргетирования.
Читать PDF
187.15 кб

Инфляционное таргетирование и проблемы перехода на данный режим монетарной политики в Республике Бел

Матяс А. А.
В статье рассмотрены особенности инфляционного таргетирования и проблемы перехода на данный режим монетарной политики в Республике Беларусь.
Читать PDF
239.60 кб

Новое инфляционное таргетирование

Рудько-силиванов В. В., Кулешов Ф. Б.
Предложено совершенствование режима монетарной политики, известного как инфляционное таргетирование, на основе широкого спектра монетарных и пруденциальных инструментов.
Читать PDF
144.15 кб

Таргетирование инфляции в условиях рецессии

Бондаренко Валерий Владимирович
В статье обосновывается необходимость действенных мер Центрального банка России по таргетированию инфляции в условиях наступившей в 2013 году экономической рецессии.
Читать PDF
242.96 кб

Таргетирование инфляции в России

Зорин К.
Читать PDF
814.95 кб

Таргетирование реального валютного курса: теория, мировая практика и возможность применения в России

Моисеев С.Р.
Читать PDF
2.73 мб

Инфляционное таргетирование в системе индикаторов денежно-кредитной политики

Джурабаев Ж. Ш.
Читать PDF
551.55 кб

Таргетирование инфляции: Международный опыт и перспективы в России

Ермоленко О. Д.
Таргетирование инфляции – стратегия денежно-кредитной политики, характеризующаяся определением числового диапазона инфляционного ориентира, исполнением денежной политики, которая играет главную роль в прогнозировании инфляции.
Читать PDF
316.29 кб

Таргетирование инфляции: израильский вариант

Федорченко Андрей Васильевич, Малахов Филипп Валерьевич
На примере Израиля, экономически развитой страны, недавно принятой в ОЭСР, рассматривается переход к режиму таргетирования инфляции, который является достаточно гибким и относительно новым методом денежно-кредитной политики.
Читать PDF
266.65 кб

Инфляционное таргетирование: от дискреции к правилу?

Золотарева Ольга Александровна
В статье определены условия, основные черты режима инфляционного таргетирования.
Читать PDF
1.17 мб

Таргетирование инфляции как оптимальный режим денежно-кредитной политики: опыт Армении

Восканян Мариам Амбарцумовна
На сегодняшний день одним из наиболее популярных режимов денежно-кредитной политики можно считать инфляционное таргетирование (далее ТИ).
Читать PDF
551.55 кб

Таргетирование инфляции: Международный опыт и перспективы в России

Ермоленко О. Д.
Таргетирование инфляции стратегия денежно-кредитной политики, характеризующаяся определением числового диапазона инфляционного ориентира, исполнением денежной политики, которая играет главную роль в прогнозировании инфляции.
Читать PDF
61.88 кб

Инфляционное таргетирование и курсовая политика в российских экономических условиях

Трунин Павел Вячеславович
В статье определена роль валютного курса в развивающихся странах. Произведен анализ денежно-кредитной политики, проводимой в России, в области инфляционного таргетирования.
Читать PDF
0.00 байт

Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции

Воробьев Ю.А.
Учитывая экономическое положение страны, государственные органы монетарного регулирования придерживаются определенной стратегии косвенного воздействия на инфляционные процессы.
Читать PDF
0.00 байт

Таргетирование экономического роста как доминанта монетарной политики

Иванченко И.С.
В статье анализируется актуальная для России проблема воздействия инфляционного таргетирования на экономический рост.