ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Найдено 1 определение
ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
структурные элементы социальной организации общества, которые обеспечивают социальные связи между субъектами общественных отношений. Эти отношения упорядочены в пределах социальной организации; группируются в соответствии с социально-экономической структурой общества и образуют сложную координированную систему. Социальные связи между субъектами общественных отношений, которые устанавливаются по поводу обеспечивающих социальных функций, образуют определенные пункты перекрещивания в широком поле общественных отношений. С этой точки зрения социальная организация общества может быть представлена в виде сложной, взаимосвязанной системы Т.в., вследствие которых индивиды становятся членами общества, гражданами государства.

Источник: Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
2.00 мб

Технологические основы сетевого взаимодействия

Ложкин Андрей Григорьевич, Таюпов Рустем Ильдусович
Усиление взаимосвязи между развитием информационно-коммуникационных технологий и изменениями в социальной структуре обусловливает технологический детерминизм в механизмах взаимодействия в предпринимательстве.
Читать PDF
806.13 кб

Новые технологии взаимодействия бизнеса и науки

Силин Михаил Александрович
Статья посвящена взаимодействию образования (образовательные услуги и научные продукты) и бизнеса (инновационные компании и наукоёмкий бизнес) на примере Российского государственного университета нефти и газа.
Читать PDF
500.97 кб

Социальные технологии в межсекторном взаимодействии

Осипов Егор Михайлович
Читать PDF
406.41 кб

NBIC-технологии как сфера международного взаимодействия

Белянцев А. Е.
Проанализированы основные проблемы и направления международного сотрудничества в сфере управления рисками NBIC-конвергенции.
Читать PDF
89.20 кб

Конфликт интересов: взаимодействие и технология посредничества

Нагайчук А.Ф.
Governmental and non-governmental socio-political and economic actors of political interaction are identified and considered to be responsible for efficient social policy.
Читать PDF
121.35 кб

Маркетинговые технологии в сфере взаимодействия бизнеса и власти

Усачева Анна Александровна
В статье анализируются несколько моделей взаимоотношений власти и бизнеса в современной России, выявляются алгоритмы моделирования отношений власти и бизнеса в области маркетинга.
Читать PDF
423.63 кб

Логистические технологии в организации сетевого взаимодействия вузов

Широченко Н.В.
Обосновывается возможность использования логистических принципов потока, вытягивания, непрерывного совершенствования, выделения функциональных сфер в организации сетевого взаимодействия вузов
Читать PDF
666.47 кб

Социальные исследования технологий: эволюция и взаимодействие подходов

Земнухова Лилия Владимировна
Цифровые технологии внедряются в практику пользователей, сталкиваясь на своём пути с множественными барьерами.
Читать PDF
334.01 кб

Технологии взаимодействия субъектов общественно-политической деятельности

Соловьёв Вадим Анатольевич
Данная статья содержит теоретическое обоснование изучения возможностей моделирования, проектирования и конструирования технологий взаимодействия субъектов общественно-политической деятельности.
Читать PDF
92.26 кб

Технологии social branding в системе взаимодействия государства и бизнеса

Савинова Е. Н.
В статье анализируются сущность и специфика social branding, роль и преимущества данной технологии в повышении эффективности взаимодействия государства и бизнеса.
Читать PDF
361.22 кб

Добровольческая деятельность молодежи как технология сетевого взаимодействия

Кузьменко Ирина Васильевна, Баркунова Оксана Витальевна
Статья посвящена характеристике современной социально-педагогической технологии сетевого взаимодействия технологии организации добровольческой деятельности, которая создает условия для работы в открытом социуме со всеми категориям
Читать PDF
216.59 кб

Социальные технологии эффективного конфликтного взаимодействия в организации

Самсонова Мария Андреевна
Рассматриваются две основные стратегии управления конфликтами в организации: предотвращение конфликтного взаимодействия и управление им в случае возникновения.
Читать PDF
1.32 мб

Конститутивные эффекты технологических фреймов в повседневном взаимодействии

Кловайт Нильс Оливер
В статье, развивающей положения фрейм-анализа Ирвинга Гофмана, рассматривается вопрос, какие значимые теоретические предположения могут быть сформулированы на основе материальных параметров конкретных фреймов.
Читать PDF
268.88 кб

Актуальные технологии оптимизации процесса взаимодействия компании с поставщиками

Войцешко А.В.
Рассматриваются актуальные технологии работы с поставщиками, а именно бенч маркетинг, концепция цепей поставок и метод VMI. Так же раскрыты плюсы и минусы каждой из технологий и применимость представленных методов на практике.
Читать PDF
365.71 кб

Организация внутрикомандного взаимодействия как координационная юридическая технология

Максуров А. А.
В данной статье автором дается анализ организации внутрикомандного взаимодействия с целью повышения эффективности командной деятельности в сфере юридической практики. Выделяются основные типы совместной деятельности.