ТОРГОВЛЯ НА ЯРМАРКЕ

Найдено 1 определение
ТОРГОВЛЯ НА ЯРМАРКЕ
в соответствии со ст. 12 Закона "О торговле" торговля на ярмарке представляет собой одну из форм осуществления торговли (оптовой, розничной), проводимой в определенном месте и в определенное время.
Оптовая торговля на ярмарке организуется и проводится на местном, республиканском, межгосударственном уровнях соответствующими уполномоченными государственными органами, торговыми и иными организациями, индивидуальными предпринимателями в целях реализации и рекламы товаров, формирования хозяйственных связей. Розничная торговля на ярмарке организуется местными исполнительными и распорядительными органами, торговыми и иными организациями, индивидуальными предпринимателями. Реализация товаров на ярмарках может осуществляться по образцам, описаниям товаров, содержащимся в каталогах, проспектах и иных информационных источниках. Порядок организации и проведения торговли на ярмарке определяется Министерством торговли Республики Беларусь.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Реклама

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
285.27 кб

Ярмарки-выставки как вид оптовой торговли

Черняк Илья Самуилович
Исследованы ярмарки-выставки в качестве элемента логистики оптовой торговли. Выявлены основные направления развития научно-технического прогресса в торговле. Описана история развития выставочно-ярмарочной деятельности в России.
Читать PDF
215.72 кб

Базар, ярмарка, лавка, магазин: генезис форм розничной торговли

Швецов Д. В.
В статье осуществляется институциональный анализ форм розничной торговли в ис-торической перспективе. Рассматриваются различные аспекты эволюции институтов и форм торговли.