Услуги связи

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Услуги связи
продукт деятельности по приему, обработке, передаче и доставке почтовых отправлений или сообщений электросвязи.
Федеральный закон от 16.02.95 N 15-ФЗ, ст.2

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

УСЛУГА СВЯЗИ
согласно Федеральному закону «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ, – деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.

Источник: Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
224.61 кб

Договор оказания услуг сотовой связи

Тычинин С. В., Васильченко А. А.
В данной статье исследуются аспекты правового регулирования договора оказания услуг сотовой связи, особенности услуг связи, приводится определение понятия договора, его отличия от сходных видов правоотношений, рассматриваются таки
Читать PDF
58.14 кб

Расходы на оплату услуг сотовой связи

Осипов Д. В.
Организации в связи с осуществлением своей профессиональной деятельности заключают договоры с операторами сотовой связи в целях оказания услуг сотовой связи.
Читать PDF
294.81 кб

Защита прав потребителей на рынке услуг связи

Маслов Дмитрий Валентинович, Шивыдкина Татьяна Леонидовна, Аралова Мария Сергеевна
На сегодняшний день услуги связи прочно занимают место в структуре ежедневного потребления наравне с продуктами питания, предметами первой необходимости, жилищно-коммунальными и медицинскими услугами.
Читать PDF
204.92 кб

Состояние рынка платежных услуг в сфере связи

Коробейникова О. М.
В статье рассматриваются предпосылки развития современных услуг связи и Интернета в России.
Читать PDF
89.58 кб

Учет и налогообложение услуг операторов связи

Авдеев В. В.
В статье рассмотрены вопросы: право на присоединение сетей электросвязи, требования к порядку присоединения сетей, цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, учет услуг присоединения.
Читать PDF
380.17 кб

Особенности оказания универсальных услуг связи

Михайлова Ирина Александровна
В рамках статьи исследуются правовая природа универсальных услуг связи, их объем, гарантии их предоставления, порядок определения оператора универсального обслуживания.
Читать PDF
287.62 кб

Критерии кластеризации рынка услуг сотовой связи

Перевозникова Марина Владимировна
Одним из методов повышения эффективности управления бизнесом является качественное стратегическое планирование деятельности организации.
Читать PDF
1.32 мб

Тенденции в сфере доступа к сетям и услугам связи

Доступность услуг связи в любое время и в любом месте напрямую зависит от наличия сетей связи.
Читать PDF
41.45 кб

Новые бизнес-модели оказания услуг связи за рубежом

Артюхова Е. А.
Читать PDF
139.12 кб

Характеристики и классификация услуг почтовой связи

Раздоркина Н.М., Голобородова А.Н.
Почтовая связь в настоящее время обеспечивает прием, обработку, пересылку и доставку разного рода почтовых отправлений и периодических изданий между абонентами внутри страны и за ее пределами.
Читать PDF
1.35 мб

Tm Forum: взаимосвязь продуктов, услуг и сетей связи

Власюк К. Г., Скоков О. И.
В статье рассматривается информационноая модель SID TM Forum классификатора продуктов, услуг и сетей связи.
Читать PDF
461.49 кб

Маркетинговое исследование рынка услуг сотовой связи

Даудов И. Д.
Читать PDF
172.82 кб

Российский рынок услуг связи в условиях глобализации

Малецкая Марина Борисовна
Анализируется состояние российского рынка услуг связи. Отмечается, что важную роль в условиях глобализации играет обмен информацией с помощью телекоммуникационной отрасли.
Читать PDF
148.41 кб

Особенности рынка дополнительных услуг сотовой связи

Зарецкий Сергей Николаевич
Статья содержит описание основных особенностей российского рынка дополнительных услуг сотовой связи. Представлена классификация дополнительных услуг.
Читать PDF
302.26 кб

Модель гармоничного развития рынка услуг сотовой связи

Пахомова Юлия Владимировна
В статье проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний сотовой связи ОАО «Вымпелком», ОАО «МТС», ЗАО «Кодотел». Обосновывается целесообразность применения модели гармоничного рынка.

Похожие термины: