АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ

Найдено 1 определение
АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ

Должностные обязанности. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг. Заключает договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения). Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию. Осуществляет работу по популяризации предприятия - изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
 
Должен знать: нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности; законодательство о рекламе; виды рекламы и основы организации рекламной деятельности; перспективы развития отрасли, предприятия, учреждения, организации, производящих рекламируемую продукцию и оказывающих услуги; номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг, основные их характеристики; требования потенциальных покупателей (заказчиков) производимой продукции к оказываемым услугам; действующие ценники и прейскуранты; основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров; основы психологии; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.
 
Требования к квалификации. Среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
 
 
 

Источник: Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Реклама

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
247.88 кб

Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного печатного агентства

Фомичева Светлана Григорьевна, Бережной Евгений Александрович
В данной статье рассматриваются решения по автоматизации процессов регистрации рекламных заказов в печатных агентствах малого бизнеса Норильского промышленного региона, полученные в результате разработки и внедрения авторской инфо
Читать PDF
266.09 кб

Учет и налогообложение посреднических операций рекламного агента

Сёмик О. С.
В статье рассмотрены методика отражения на счетах бухгалтерского учета посреднических операций рекламного агента, основные аспекты налогообложения посреднических операций в сфере рекламных услуг.
Читать PDF
743.11 кб

Основные компетенции account-manager в сетевом рекламном агентстве

Пелевина Татьяна Николаевна
Рассматриваются компетенции account-manager в сетевом рекламном агентстве, особенности и трудности работы с клиентом, а также выстраивание внутренней коммуникации между отделами через призму понятий управление, организация и руков
Читать PDF
85.63 кб

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Мусиенко В.Д., Шульга Е.О.
В статье раскрыта сущность и роль организации маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия, необходимость инновационного развития коммуникационной политики.
Читать PDF
739.80 кб

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Качалова Светлана Михайловна
В результате проведенного исследования был проведен анализ такого явления современного производства креативной рекламы, как смешение стратегий производства рекламы, которое позволяет увеличить эффективность воздействия рекламного
Читать PDF
1.64 мб

Предпринимательский подход в разработке рекламной стратегии в туристском агентстве

Лытнева Наталья Алексеевна, Антифеева Татьяна Александровна
Раскрыто направление развития туризма в российской экономике, роль влияния на его эффективность внутреннего фактора рекламной стратегии.
Читать PDF
220.95 кб

Внутренний контроль как средство улучшения качества деятельности рекламного агентства

Седун Оксана Михайловна
Предложен комплексный подход к организации системы внутреннего контроля на предприятии рекламной сферы, предусматривающий консолидацию результатов деятельности всех центров ответственности на предприятии в режиме реального времени
Читать PDF
416.07 кб

Повышение конверсии веб-сайтов как способ снижения рекламных расходов агентств недвижимости

Лавриненко Ярослав Борисович, Тинякова Виктория Ивановна
Статья посвящена проблеме повышения конверсии веб-сайтов агентств недвижимости с точки зрения возможности снижения затрат на проведение рекламных кампаний.
Читать PDF
657.15 кб

Применение экономико-математических методов для оптимизации деятельности рекламного агентства

Романов Андрей Александрович
Накопленный опыт в решении прак-тических задач в сфере организации рекламной деятельности позволяет вы-делить по содержательной постановке четыре класса задач ориентированных на применение экономико-математи-ческих методов задача
Читать PDF
340.91 кб

Роль и сущность рекламных агентств в организации и предоставлении рекламных услуг в Омском регионе

Серебренникова Екатерина Сергеевна
В статье рассматривается роль и сущность рекламных агентств в Омском регионе. Проводится краткий анализ участников рекламного рынка г. Омска. Рассматривается классификация рекламных агентств г.
Читать PDF
257.52 кб

Тенденции развития современных маркетинговых коммуникаций, используемых рекламными агентствами на те

Беляев Михаил Владимирович
Актуальность затронутой темы заключается в освещении практически неизученного рекламного рынка региона Кавказские Минеральные Воды (КМВ).

Похожие термины:

  • Агент:рекламный коммерческий страховой

    англ.-agent-действующий) действует по поручению фирмы, учреждения или физического лица, не являясь при этом его служащим, получая вознаграждение за свою работу; производит поиск и обслуживание клиен