Агитационные материалы

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Агитационные материалы
печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации и предназначенные для массового распространения, обнародования в ходе избирательной кампании;

Источник: Государственное и муниципальное управление терминологический словарь.

Агитационные материалы
печатные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по референдуму, отзыву депутата и предназначенные для массового распространения при проведении выборов, референдума, отзыва депутата;
(Ст. 155 Избирательного кодекса Республики Беларусь)

Источник: Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

Агитационные материалы
печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в ходе избирательной кампании, при проведении референдума.
Федеральный закон от 19.09.97 N 124-ФЗ, ст.2

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

Агитационные материалы
печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в ходе избирательной кампании, при проведении референдума. Материалы признаются агитационными, если они распространяются с целью побудить избирателей к участию в выборах и к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них. Агитационными также являются материалы, распространяемые с целью побудить участников референдума проводить референдум и голосовать на нем в поддержку (или против поддержки) вынесенного на референдум вопроса.
Порядок распространения агитационных материалов определен в главе VII Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Агитационные материалы в зависимости от технического способа их изготовления и материального носителя информации могут быть печатными, аудиовизуальными, рукописными, машинописными, стендовыми и др.

Источник: Российское избирательное право от А до Я

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF

Предвыборные агитационные материалы как объект экспертного исследования

Прохорова Ю. А.
Читать PDF

Правовое регулирование содействия в изготовлении агитационных материалов как способа косвенного госу

Меликян А. Б.
Изучен вопрос о перспективах правового регулирования такого способа косвенного государственного финансирования деятельности политических партий, как содействие государства в изготовлении агитационных материалов политических партий

Похожие термины:

  • Печатные агитационные материалы

    растиражированные типографским способом (печатанием или тиснением) в каком-либо количестве идентичных экземпляров произведения письменности и (или) изоискусства, содержащие признаки предвыборн
  • АГИТАЦИОННЫЕ ПРЕДВЫБОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    формы предвыборной агитации на рекламных носителях. Подразделяются, прежде всего, на наружную предвыборную рекламу и раздаточные агитационные предвыборные материалы. Однако существует и ряд дру
  • Аудиовизуальные агитационные материалы

    вид агитационных материалов, которые представляют собой произведения, состоящие из зафиксированной серии связанных между собой кадров (как правило, с сопровождающим их звуком), предназначенных д
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    вид (жанр) агитационной деятельности, осуществляемой с использованием печатных, аудиовизуальных и иных материалов, содержащих признаки предвыборной агитации и предназначенных для массового рас
  • антикоррупционные агитационные материалы

    печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки антикоррупционной агитации и пропаганды, предназначенные для массового распространения, обнародования и использования.
  • РАЗДАТОЧНЫЕ АГИТАЦИОННЫЕ ПРЕДВЫБОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    предвыборная рекламная продукция, предназначенная для передачи из рук в руки: от агитаторов (или непосредственно кандидатов) — избирателям. Иногда в качестве раздаточных используются также агит
  • Календарь как вид печатных агитационных материалов

    вид печатных агитационных материалов. Представляет справочное издание с последовательным перечнем чисел и дней текущего (или текущего и будущего) года. (См.: Словарь издательских терминов. М.: Книг
  • Изготовление или распространение анонимных агитационных материалов

    административные правонарушения, ответственность за совершение которых установлена ст. 40-12 КоАП РСФСР. Административно-наказуемыми являются несколько составов правонарушений: изготовление или