АГИТАЦИОННЫЕ ПРЕДВЫБОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Найдено 1 определение
АГИТАЦИОННЫЕ ПРЕДВЫБОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
формы предвыборной агитации на рекламных носителях. Подразделяются, прежде всего, на наружную предвыборную рекламу и раздаточные агитационные предвыборные материалы. Однако существует и ряд других, реже используемых форм — например, аудиоматериалы, транслируемые из специально оборудованных автомобилей, или агитационные киноролики и целые фильмы, показываемые на улицах с помощью передвижных установок. Выделяют также адресную предвыборную рекламу, наиболее распространенной формой которой являются письма от кандидата или партии конкретным избирателям. Такая реклама, при прочих равных условиях, по силе своего воздействия уступает только непосредственному живому общению с избирателями. Однако она требует особенно тщательной проработки как по содержанию, так и в отношении качества базы данных для рассылки.

Источник: Словарь выборных терминов.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
86.15 кб

Предвыборные агитационные материалы как объект экспертного исследования

Прохорова Ю. А.

Похожие термины: