АГИТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АГИТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
установленный избирательным законодательством период, в течение которого разреша ется проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума РФ (местного референдума). Агитационный период на выборах депутатов Государственной Думы начинается: - для политической партии со дня принятия ею решения о выдвижении федерального списка кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам; - для кандидата, выдвинутого в со-ставе федерального списка кандидатов, начинается со дня представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации федерального списка кандидатов; - для кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, со дня представления кандидатом в окружную избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования [3].

Источник: Электоральная правовая политика современной России. Словарь-справочник. — Москва. Проспект. 2018.

АГИТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
период избирательной кампании, в рамках которого кандидатам разрешается проводить предвыборную агитацию. В отношении референдума — период, когда разрешается проводить агитацию по вопросам, вынесенным на голосование. Установленная законом продолжительность агитационного периода в разных странах и при выборах разных уровней и ветвей власти может существенно отличаться, но, как правило, составляет около месяца. В России, согласно Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», агитационный период для кандидата (избирательного объединения) начинается со дня выдвижения кандидата (списка кандидатов) и заканчивается «днем молчания» — в ноль часов за сутки до дня голосования. При этом отдельно выделяется период агитации в средствах массовой информации, который начинается за 28 дней до дня голосования и заканчивается в те же сроки.

Источник: Словарь выборных терминов.

Реклама