АКТИВЫ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АКТИВЫ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ
ценности, имеющие стоимостное выражение и не являющиеся физическими объектами, напр. ценные бумаги, арендные права, технологии, патенты и другие объекты интеллектуальной собственности.

Источник: Большой юридический словарь

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
ценности, имеющие стоимостное выражение и не являющиеся физическими объектами (напр., гудвилл, арендные права, лицензии, патенты, товарные знаки, ноу-хау и другие объекты интеллектуальной и промышленной собственности).

Источник: Большой юридический словарь

Нематериальные активы
активы, используемые в течение длительного периода в деятельности хозяйствующего субъекта и приносящие доход. Это - права пользования объектами недвижимости, в том числе земельными участками, природными ресурсами. Патенты, лицензии, ноу-хау, программные продукты, монопольные права и привилегии (включая лицензии на определенные виды деятельности), торговые марки и товарные знаки.

Источник: Жилищная энциклопедия

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
объекты, не имеющие физических свойств, но включаемые в активы предприятия и обычно требующие постепенной амортизации в течение срока их использования. Н.а. - это затраты предприятий долгосрочного периода в хозяйственной деятельности, приносящие доход: права пользования земельными участками, природными ресурсами, патенты, лицензии, ноу-хау, программные продукты и привилегии, организационные расходы, торговые марки и товарные знаки. Н.а. учитываются по первоначальной оценке, которая определяется для объектов, внесенных учредителями в счет их вкладов в уставный фонд предприятия - по договоренности сторон; приобретенных за плату у других предприятий и лиц - исходя из фактически произведенных затрат по приобретению и приведению в состояние готовности этих объектов; полученных от других предприятий и лиц -экспертным путем. Износ Н.а. относится на себестоимость продукции (работ, услуг) ежемесячно по нормам, рассчитанным предприятием исходя из их первоначальной стоимости и срока полезного использования (но не более срока деятельности предприятия). По Н.а., по которым невозможно определить срок полезного использования, нормы износа устанавливаются в расчете на десять лет (но не более срока деятельности предприятия). За рубежом к Н.а. относят т.ж. фирменный стиль компании, который охватывает как бланки, конверты и визитные карточки, так и одежду персонала, дизайн офиса (внешний и внутренний), оформление транспортных средств компании, фирменных сувениров и т.п.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама