АССОРТИМЕНТ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

АССОРТИМЕНТ
перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям (признакам).

Источник: Гражданское право (терминологический словарь). 2018

Ассортимент (товаров)

Товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент)...
Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.96 N 14-ФЗ, ст.467

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

Ассортимент

Набор товаров по различным видам, наименованиям и назначению.
Различают промышленный и торговый ассортименты.
Промышленный ассортимент представляет собой номенклатуру наименований или совокупность товаров, вырабатываемых той или иной отраслью промышленности, предприятием или фирмой.
Торговый ассортимент в данном торговом предприятии или районе определяется потребительским спросом, номенклатурой товаров, которые представлены или могут быть представлены торговой сетью или конкретным магазином на данном рынке.

Источник: Юридический словарь по патентно-лицензионным операциям

АССОРТИМЕНТ
фр. assonimeni) - состав и соотношение различных видов продукции, товаров, услуг в производственном и торговом предприятиях; перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям (признакам). Принято различать групповой и развернутый А. (номенклатуру). Групповой А. - это перечень различных видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления; под развернутым А. понимают состав продукции и товаров одного вида, различаемых по отдельным признакам - маркам, профилям, артикулу, модели, фасону, росту, размеру, цвету, рисунку, расфасовке, рецепту, упаковке и др.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

АССОРТИМЕНТ
перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям (признакам). Ассортимент товаров подразделяется на групповой (когда оговаривается перечень различных видов продукции или товаров) и развернутый (когда в составе продукции или товаров одного вида различаются модели, размер, рисунок, цвета, иные признаки). Например, в соответствии со ст. 437 ГК, если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам и иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.
Если ассортимент в договоре купли-продажи не определен и в договоре не установлен порядок его определения, но из существа обязательства вытекает, что товары должны быть переданы покупателю в ассортименте, продавец вправе передать покупателю товары в ассортименте исходя из потребностей покупателя, которые были известны продавцу на момент заключения договора, или отказаться от исполнения договора.
Нарушение условий договора об ассортименте влечет последствия, предусмотренные ст. 438 ГК, если иное не предусмотрено договором.
См. также Договор купли-продажи; Договор поставки.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Реклама

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Издательская статистика и Книжный ассортимент

Шишкина Надежда Игоревна, Губарев Александр Александрович
В статье представлены данные, описывающие особенности статистики печати Республики Беларусь в 2006 году. Проведен сравнительный анализ количественных показателей выпуска книжных изданий за период с 2001 по 2006 гг.
Читать PDF
0.00 байт

Влияние фактора сезонности на ассортимент туристского агентства

Калинина О. А.
Туризм рассматривается как сложная социально-экономическая система. Выделяются типы сезонов туристской деятельности. Дается анализ законодательной базы по туризму.
Читать PDF
0.00 байт

Методика построения алгоритма выбора маркетинговых стратегий, обеспечивающих оптимизацию ассортимент

Копец Р. Н.
Формирование производственного ассортимента как элемент адаптивного управления ассортиментом продукции предприятия предполагает создание потребительской ценности, соответствующей потребностям конкретного целевого рынка и (желатель
Читать PDF
0.00 байт

Ассортимент поверхностно-активных веществ и красителей для обработки кожи

Перчаткина В. Г.
В данной статье представлен краткий обзор продукции, предлагаемой зарубежными производителями поверхностно-активных веществ и красителей для обработки кожи.
Читать PDF
0.00 байт

Ассортимент и рынок портьерных тканей: тенденции и инновации

Иванова Ольга Владимировна, Ананьева Валентина Андреевна, Дворецкая Марина Сергеевна
В статье изложена актуальная информация по ассортименту и конъюнктуре рынка портьерных тканей, полезная для предприятий сферы малого и среднего бизнеса, предоставляющих населению услуги по декорированию окон текстилем, а также осу
Читать PDF
0.00 байт

Производство твердых и мягких сыров в России. Ассортимент и технологические особенности

Грязина Ф.И., Данилова О.А., Гуляева А.Ю.
Рост выпуска именно твердых, мягких сыров закономерен, так как в этой категории процент импорта был наиболее высоким. Объем производства твердых сычужных сыров в 2014 году увеличился на 25,4 % по сравнению с 2013 г.
Читать PDF
0.00 байт

Ассортимент и область применения огнестойких текстильных материалов

Сабирзянова Р.Н., Красина И.В.
В работе представлен обзор ассортимент огнестойких текстильных материалов, их характеристики, описываются достатки и недостатки, область их применения.
Читать PDF
0.00 байт

Товарный ассортимент как объект менеджмента

Койкова Татьяна Леонидовна, Копытина Юлия Александровна, Ральникова Екатерина Львовна
К числу перспективных и быстроразвивающихся секторов экономики России относится розничная торговля. Стабильность торговли зависит от полноты, рациональности и устойчивости ассортимента товаров.
Читать PDF
0.00 байт

Ассортимент слабоалкогольных газированных напитковна региональном рынке

Эйрих А.А., Киселев В.М.
В статье дана оценка регионального рынка слабоалкогольных газированных напитков. Установлено, что данный рынок динамичен и подвержен изменениям адекватно мировому рынку.
Читать PDF
0.00 байт

Ассортимент функциональных напитков на региональном уровне

Позняковский В.М., Киселев В.М., Шмидт В.В.
В статье авторы привели подробные свидетельства о структуре потребительского спроса на функциональные напитки.
Читать PDF
0.00 байт

АССОРТИМЕНТ КАК ФАКТОР СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ

Бойкова Анастасия Владимировна, Брагин Леонид Александрович
В условиях ужесточения конкуренции на рынке, а также падения спроса организации торговли вынуждены искать направления повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Читать PDF
0.00 байт

Планирование и прогнозирования аптечного ассортимента

Хромогина Кристина Александровна, Корниенко Яна Владимировна
В данной статье рассматриваются ключевые принципы планирования и прогнозирования аптечного ассортимента, их задачи и стратегии

Похожие термины: