Базовая компания

Найдено 1 определение
Базовая компания
обиходное наименование компании, расположенной в стране с низконалоговой юрисдикцией, обычно являющейся дочерней и используемой как для минимизации налогов и(или) вывода активов, так и для получения преференций. От англ. base company.

Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
456.65 кб

Базовые инструменты интернет-маркетинга для промышленных компаний

Исаева Елена Владимировна
Проведен анализ инструментов интернет-маркетинга, которые целесообразно использовать для компаний, работающих на промышленных рынках.
Читать PDF
79.66 кб

Базовые положения оценки конкурентоспособности современных строительных компаний

Понкратов П.Б.
В статье рассматриваются базовые положения оценки конкурентоспособности строительных предприятий, предлагается научно обоснованная методология улучшения соответствующих показателей.
Читать PDF
127.03 кб

Базовые теоретические положения организации и планирования развития интегрированных компаний

Анискин Юрий Петрович
В статье рассматриваются базовые положения теории фирмы с целью создания и организации системы сбалансированного развития интегрированных компаний
Читать PDF
477.76 кб

Основные факторы, влияющие на инвестиционную деятельность компаний базовых отраслей российской эконо

Тютюкина Елена Борисовна, Седаш Татьяна Николаевна
Рассматриваются основные факторы развития инвестиционной деятельности для повышения конкурентоспособности базовых отраслей российской экономики.
Читать PDF
138.20 кб

Предпосылки вертикальной интеграции компаний и базовые принципы формирования системы стратегического

Зезюлин В.В.
Рассмотрены этапы эволюции вертикальной интеграции компаний. Определены базовые принципы формирования системы стратегического управления развитием холдинговых образований.
Читать PDF
355.07 кб

Особенности управления компанией на основе концепции стоимости: сравнительная характеристика базовых

Романенко Ольга Анатольевна, Попов Михаил Васильевич
В рамках исследования теории и методологии управления финансами в процессе корпоративного роста в статье обосновывается необходимость и актуальность вопросов качественного роста и стратегического развития компании на основе внедре
Читать PDF
517.21 кб

Влияние кредитного и налогового факторов на развитие инвестиционной деятельности компаний базовых от

Тютюкина Е.Б., Седаш Т.Н.
В статье на основе проведенного анализа финансовой отчетности за 2011-2012 гг. 87 крупных российских компаний, работающих в 24 отраслях, было изучено влияние кредитного и налогового факторов на их инвестиционную деятельность.