Бизнес-агрегаторы

Найдено 1 определение
Бизнес-агрегаторы
обиходное наименование модели бизнеса, основанной на соединении информационных потоков (например, при предоставлении сведений, макетов готовых решений) или производителей и потребителей (работ, товаров, услуг). Широко известны Б. а. Skyscanner (для поиска авиабилетов), UBER, «Яндекс» — для вызова такси и т. д. Всякий Б. а. появляется там и тогда, когда находится ниша в технологической цепочке, позволяющая сократить издержки и уменьшить обычную стоимость услуги. К сожалению, информационные Б. а. находятся под «опекой» известных структур и не ставят задачей раскрывать истину объективную истину. Сам Б. а. требуемую услугу обычно не предоставляет, он лишь информирует и соединяет производителя услуги и ее потребителя. С юридической точки зрения здесь, как правило, используются совокупности («цепочки») различных договоров (в том числе и непоименованных).

Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.