Брэнд

Найдено 1 определение
Брэнд
это фирменное наименование и товарный знак, ставшие широко известными благодаря рекламным кампаниям, проведенным их владельцем. Чаще всего понятия «брэнд» используют фирмы, активно конкурирующие на рынке массовой продукции («Coca-Cola», «Nokia», «Ford», «Disney», «Intel»). Хорошо «раскрученный» брэнд может стать весьма эффективным активом фирмы, приносящим ей ощутимые доходы.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
395.98 кб

Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного секто

Дубакин А. Н.
Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста.
Читать PDF
163.31 кб

Современный продукт труда брэнд или ремесло (исследование вопроса с использованием метода системных

Сычева Ольга Анатольевна
В статье исследуются особенности промышленных изделий (брэндированной продукции) и ремесленных изделий. Материал рассматривается с использованием метода динамических системных матриц.
Читать PDF
3.95 мб

«Торговая марка», «Брэнд» и «Товарный знак»

Веприк Олег Михайлович