Брошюра
Брошюра
непериодическое текстовое книжное издание объемом 48 страниц.
Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар
Брошюра
вид печатных агитационных материалов. Представляет непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше четырех страниц. (См.: Словарь издательских терминов. М.: Книга, 1983. С. 24).
Брошюра признается печатным агитационным материалом, если она содержит признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначена для массового распространения и обнародования в ходе избирательной кампании, при проведении референдума. В соответствии с избирательным законодательством должна иметь выходные данные.
Брошюра признается печатным агитационным материалом, если она содержит признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначена для массового распространения и обнародования в ходе избирательной кампании, при проведении референдума. В соответствии с избирательным законодательством должна иметь выходные данные.
Источник: Российское избирательное право от А до Я