Реклама

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
82.91 кб

Мотивация целевых групп при выводе продукта на рынок

Паушкина Ирина Сергеевна
Сделан вывод о том, что при разработке системы мотивации необходимо проводить сегментацию клиентов и персонала по группам преобладающих потребностей, как это делается с рынками в маркетинге.
Читать PDF
183.59 кб

Привлечение населения в качестве целевого сегмента на фондовый рынок России

Мельникова Елена Витальевна
Рассматриваются основные тенденции на фондовом рынке и рынке депозитов. Результаты исследования позволяют сделать вывод о спекулятивном росте на рынке.
Читать PDF
490.32 кб

Влияние трудовой миграции на рынок труда Липецкой области и целевые ориентиры его развития

Панькин Павел Владимирович
В статье рассмотрены значимость трудовой миграции и ее влияние на рынок труда Липецкой области на основе корреляционного и кластерного анализа.
Читать PDF
808.55 кб

Новый оптовый рынок электроэнергии и мощности: реформированиие, структура и целевая модель

Федчишин Вадим Валентинович, Кудряшов Александр Николаевич, Чалбышев Алексадр Владимирович
Специфика электроэнергии как товара приводит к развитию рынка электроэнергии отличного от обычных товарных рынков.